Мынбаева, А. К. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой общей и этнической педагогики факультета философии и политологии Казахского национального университета им. аль-Фараби).
    Исторические предпосылки разработки теории научной деятельности высшей школы [Текст] / А. К. Мынбаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Казахстан, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   История науки

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- высшие учебные заведения -- университеты -- высшая школа -- вузовская наука
Аннотация: Прослеживается история развития науки в высших учебных заведениях Казахстана, представлена периодизация развития научной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мынбаева, А. К. (доктор педагогических наук, доцент Казахского национального университета им. Аль-Фараби).
    Имидж преподавателя вуза [Текст] : теоретические основы и практика / А. К. Мынбаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82(10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитет преподавателя -- вузы -- имидж педагога -- педагогическая имиджелогия -- педагогический имидж -- преподаватели вузов
Аннотация: Исследован процесс формирования позитивного имиджа преподавателя вуза — одно из направлений повышения общественного статуса педагога. В статье даны определения понятий, рассмотрены подходы к построению теорий педагогического имиджа, предложены конкретные рекомендации педагогам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мынбаева, А. К. (доктор педагогических наук).
    Эвтагогика как теория самообразования и развития личности: оценка магистрантами и докторантами [Текст] = Heutagogy as a theory of self-education and personality development: assessment by masters’ and doctoral students / А. К. Мынбаева, Н. А. Асильбек // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- анкетирование -- дистанционное обучение -- докторанты -- магистранты -- послевузовское образование -- самообразование -- синергетика -- эвтагогика
Аннотация: Исследовано новое направление теории образования - эвтагогика (хьютагогика) как теория самообразования, дополняющая классическую педагогику и андрагогику. Эвтагогика становится одним из учений и направлений дистанционного образования. В статье отражена преемственность развития "педагогики — андрагогики — эвтагогики" (ПАЭ), обоснован принцип ПАЭ-континуума, выявлены сильные и слабые стороны применения эвтагогики в образовании.


Доп.точки доступа:
Асильбек, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)