Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная компетентность будущих социальных работников по организации социального благополучия пожилых людей [Текст] / Мусина-Мазнова Г. Х., Харченко И. Н. // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- социальное благополучие -- профессиональная компетентность -- пожизненное образование -- досуг пожилых людей -- социальные работники
Аннотация: Обоснована актуальность исследования проблемы социального благополучия пожилых людей. Изменение социального статуса человека в старости вызывает возникновение затруднений в социальной адаптации к новым условиям. Будущие социальные работники должны быть профессионально компетентны в организации "пожизненного образования" и креативного досуга пожилых людей.


Доп.точки доступа:
Харченко, Ирина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии).
    Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)