Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная компетентность будущих социальных работников по организации социального благополучия пожилых людей [Текст] / Мусина-Мазнова Г. Х., Харченко И. Н.> // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- социальное благополучие -- профессиональная компетентность -- пожизненное образование -- досуг пожилых людей -- социальные работники Аннотация: Обоснована актуальность исследования проблемы социального благополучия пожилых людей. Изменение социального статуса человека в старости вызывает возникновение затруднений в социальной адаптации к новым условиям. Будущие социальные работники должны быть профессионально компетентны в организации "пожизненного образования" и креативного досуга пожилых людей. Доп.точки доступа: Харченко, Ирина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии). Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |