Сенашенко, В. С. (профессор).
    Компетентностный подход в высшем образовании [Текст] : миф и реальность / В. С. Сенашенко, Т. Б. Медникова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы
Аннотация: Анализируются объективные трудности, которые возникают при переходе высшей школы к реализации основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Медникова, Т. Б. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медникова, Т. Б. (аспирант; старший преподаватель).
    Инженерное образование в США (часть первая) [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 147-148 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование
Аннотация: Проводится анализ структуры образовательных программ бакалавриата, обсуждается качество инженерного образования в США.


Доп.точки доступа:
Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медникова, Т. Б. (аспирант; старший преподаватель).
    Инженерное образование в США (часть вторая) [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - Продолж. Начало в № 11. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование
Аннотация: Обсуждается качество инженерного образования, уровень соответствия образования выпускников требованиям рынка труда, а также другие проблемы американской системы образования, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области инженерного дела.


Доп.точки доступа:
Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор).
    О применении компетентного подхода высшей школой и корпоративными структурами [Текст] : сравнительный анализ / В. С. Сенашенко, Т. Б. Медникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (21 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетентностные подходы -- корпоративные структуры -- модели компетенций -- обучение персонала -- профессиональная сфера -- работодатели -- система высшего образования
Аннотация: Представлен анализ процесса применения компетентностного подхода в профессиональной сфере корпоративными структурами для обучения и развития персонала. Рассмотрен вопрос «доводки» выпускников высшей школы с целью устранения отличий между уровнем компетенций, полученных в вузе и требуемых работодателем. Выявлен объективный характер различий в структуре и содержании компетенций выпускника вуза и профессионала, имеющего опыт практической работы.


Доп.точки доступа:
Медникова, Т. Б. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)