Сенашенко, В. С. (профессор). Компетентностный подход в высшем образовании [Текст] : миф и реальность / В. С. Сенашенко, Т. Б. Медникова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 44 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы Аннотация: Анализируются объективные трудности, которые возникают при переходе высшей школы к реализации основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Медникова, Т. Б. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медникова, Т. Б. (аспирант; старший преподаватель). Инженерное образование в США (часть первая) [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 147-148 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование Аннотация: Проводится анализ структуры образовательных программ бакалавриата, обсуждается качество инженерного образования в США. Доп.точки доступа: Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медникова, Т. Б. (аспирант; старший преподаватель). Инженерное образование в США (часть вторая) [Текст] / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.). - Продолж. Начало в № 11. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование Аннотация: Обсуждается качество инженерного образования, уровень соответствия образования выпускников требованиям рынка труда, а также другие проблемы американской системы образования, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области инженерного дела. Доп.точки доступа: Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сенашенко, В. С. (доктор физико-математических наук; профессор). О применении компетентного подхода высшей школой и корпоративными структурами [Текст] : сравнительный анализ / В. С. Сенашенко, Т. Б. Медникова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (21 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- компетентностные подходы -- корпоративные структуры -- модели компетенций -- обучение персонала -- профессиональная сфера -- работодатели -- система высшего образования Аннотация: Представлен анализ процесса применения компетентностного подхода в профессиональной сфере корпоративными структурами для обучения и развития персонала. Рассмотрен вопрос «доводки» выпускников высшей школы с целью устранения отличий между уровнем компетенций, полученных в вузе и требуемых работодателем. Выявлен объективный характер различий в структуре и содержании компетенций выпускника вуза и профессионала, имеющего опыт практической работы. Доп.точки доступа: Медникова, Т. Б. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |