Масягин, В. П. (Контр-адмирал). "Муштруйте и воспитывайте...сначала себя, потом солдата" [Текст] / В. П. Масягин> // Военно-исторический журнал. - 2005. - N 3. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 ( 14 назв. ). - RUMARS-vois05_000_003_0056_1
Рубрики: Военное дело--Военно-морской флот, 18-20 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): морской флот -- моряки -- офицеры -- военно-профессиональная подготовка -- профессии -- обучение -- история флота Аннотация: Становление и развитие военно-профессиональной подготовки офицерского состава отечественного флота. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. (доцент, контр-адмирал). Зарождение военно-профессиональной подготовки офицеров ВМФ России [Текст] / В. Масягин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 143-147. - Библиогр.: с. 147 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0143_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 143-147. - vobr05_000_004_0143_1, 4, 143-147
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): военно-морское образование -- образование -- военно-профессиональная подготовка -- подготовка офицеров военно-морского флота -- офицеры военно-морского флота -- военно-морской флот -- военно-морские образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- школа подготовки морских офицеров -- подготовка морских офицеров -- морские офицеры -- офицеры -- подготовка офицеров флота -- офицеры флота -- флот -- военно-профессиональные традиции -- традиции -- морские офицерские собрания -- корабельные кают-компании -- военные педагоги Аннотация: История становления и развития системы подготовки офицеров военно-морского флота России. Доп.точки доступа: Александровский кадетский корпус; Морской кадетский корпус Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. (доцент). История и теория непрерывной военно-профессиональной подготовки [Текст] / В. Масягин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0140_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 140-143. - vobr05_000_009_0140_1, 9, 140-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывная военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональная подготовка офицеров -- подготовка офицерских кадров -- офицерские кадры ВМФ -- ВМФ -- военно-морской флот -- концепции Аннотация: Представлена педагогическая концепция непрерывной военно-профессиональной подготовки офицеров военно-морского флота. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. (контр-адмирал, доц.). Традиции офицерского корпуса ВМФ в военно-профессиональной подготовке [Текст] / В. Масягин> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 102-105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0102_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 102-105. - vobr06_000_005_0102_1, 5, 102-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональные традиции -- традиции -- подготовка офицеров флота -- воспитание офицеров флота -- офицеры флота -- морские офицеры -- военно-морской флот -- Балтийский флот -- боевая деятельность -- учебно-боевая деятельность -- общественно-государственная деятельность -- воинский быт -- быт военных моряков -- военные моряки -- самоуправление -- кают-компании Аннотация: Проведено научно-педагогическое исследование сущности и содержания военно-профессиональных традиций офицеров Российского военно-морского флота. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук). Непрерывное совершенствование информационно-технологической компетентности преподавателей [Текст] / В. П. Масягин, В. Л. Акапьев> // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- информационно-технологическая компетентность -- компетенция -- преподаватели -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка Аннотация: В статье говорится о необходимости непрерывного совершенствования информационно-технологической компетенции преподавателей. Доп.точки доступа: Акапьев, В. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Инновационная модель организации профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении [Текст] / В. П. Масягин, В. Л. Назаренко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101-102 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): проектирование -- эффективность организации труда -- инновационная модель -- эргономический подход -- трудовые функции -- психологическое сопровождение -- система непрерывного образования -- психологи -- профессиональная деятельность психологов -- организация деятельности психолога -- дошкольные учреждения Аннотация: В статье обсуждается необходимость проектирования деятельности психолога в дошкольном учреждении. Доп.точки доступа: Назаренко, В. Л. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота [Текст] / В. П. Масягин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 129-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональные традиции -- воспитательная деятельность Морских собраний -- устав Морского собрания Аннотация: В современных условиях стоит важнейшая задача сохранения в офицерской среде духовных и нравственных традиций, выработанных в Вооруженных Силах России за многовековую историю. В статье обобщен исторический опыт Морских собраний Российского военно-морского флота. Доп.точки доступа: Российский военно-морской флот; Морские собрания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лямзин, М. А. (доктор педагогических наук). Изменения структуры системы российского образования: педагогический анализ федерального законодательства [Текст] / М. А. Лямзин, В. П. Масягин> // Право и образование. - 2013. - № 6. - С. 7-19. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- государственные образовательные стандарты -- законы -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- правовое регулирование образованием -- правовой анализ образования -- российское образование -- системы образования Аннотация: Анализ изменений в системе российского образования за последнее время. Доп.точки доступа: Масягин, В. П. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Основные направления развития системы военно-профессионального образования Монголии [Текст] / В. П. Масягин, Б. Улзийхуяг> // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Монголия--Центральная Азия Кл.слова (ненормированные): военное образование -- воспитание -- методическое обеспечение -- научно-педагогические кадры -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- учебно-методическая работа Аннотация: Рассматриваются основные направления развития системы военно-профессионального образования офицерских кадров Вооруженных Сил Монголии. На основе обобщения различных источников определяются основные пути эффективной реализации основных направлений развития системы военно-профессионального образования офицерских кадров. Доп.точки доступа: Улзийхуяг, Б. (докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Г. А. (доктор педагогических наук; доцент). Морфологический анализ проблемы формирования профессиональной культуры студентов экономических вузов [Текст] / Г. А. Гущина, В. П. Масягин> // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- вузы экономические -- выпускники вузов -- морфологический анализ -- профессиональная культура -- профессионально-этические нормы -- репрезентация -- социальная репрезентация -- студенты -- уровневый анализ -- ценностные ориентиры Аннотация: Представлен морфологический анализ феномена профессиональной культуры экономиста, определены этапы и уровни ее формирования. Представлены обобщающие результаты исследования системы профессионально-этических норм и ценностных ориентаций выпускника вуза, которая имеет свою форму социальной репрезентации и является одним из главных показателей высокого уровня профессиональной культуры студентов вузов. Доп.точки доступа: Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Информационные технологии в дошкольном образовании и педагогические условия их эффективного использования [Текст] / В. П. Масягин> // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационные средства обучения -- педагогические условия -- средства обучения Аннотация: Уточнено понятие информационно-коммуникационной технологии. Представлена классификация информационных средств обучения в дошкольном образовании. Рассмотрены педагогические условия эффективного использования информационных технологий в современном дошкольном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи [Текст] / В. П. Масягин> // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- интернет-зависимость -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- личность -- молодежь -- педагогические условия -- профилактика интернет-зависимости -- психолого-педагогические условия Аннотация: Определены отрицательные стороны интернет-зависимости, характеризующие состояние здоровья, психолого-педагогические особенности развития личности молодого человека. Предлагается программа профилактики интернет-зависимости молодежи, которая позволит снизить уровень данного вида аддикции. Сформулированы психолого-педагогические условия профилактики интернет-зависимости молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Применение мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающимися учебной информации [Текст] / В. П. Масягин> // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- мультимедиа технологии -- образовательные организации -- обучающиеся -- управление процессом обучения -- учебная информация Аннотация: Рассмотрена проблема применения мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающимися учебной информации. Теоретические выводы подтверждены исследовательскими данными на примере образовательных организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Инклюзивная культура современного вуза: значение, проблемы и пути формирования [Текст] / В. П. Масягин, Г. А. Гущина, А. А. Иванова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 11-12 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистические ориентиры -- деятельность вузов -- инвалидность -- инклюзивная культура -- образовательная среда -- образовательные приоритеты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: На основании результатов проведенного исследования выявлены основные проблемы формирования инклюзивной культуры вуза в контексте повышения качества образовательного процесса и реализации ключевых образовательных приоритетов. Обосновано общее значение инклюзивной культуры в структуре образовательной среды и сформулированы ключевые направления деятельности вуза по формированию инклюзивной культуры участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Гущина, Г. А. (доктор педагогических наук; доцент); Иванова, А. А. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |