Целищева, Нина. Где работно, там и густо... [Текст] : школа растит трудовую смену для села / Н. Целищева> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 73-82. - RUMARS-naro04_000_006_0073_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Ставропольский край Шпаковский район Казинка (село) Кл.слова (ненормированные): школы -- профильное обучение -- обучение -- профильные школы -- сельские школы -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- воспитание -- изобретательство -- рационализаторство Аннотация: Об опыте профильного обучения в Казинской сельской школе ь 15, Ставропольского края. Доп.точки доступа: Мамцева, Галина Николаевна (директор школы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамцева, Галина Николаевна (директор). Сельская школа: "живые колеса" управления [Текст] / Г. Н. Мамцева> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 108-109 : 1 фот., 1 схема . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- средние школы -- личностно-профессиональные компетенции руководителя -- управление школой -- компетенции руководителя образовательного учреждения -- педагогические модели Аннотация: О ключевых личностно-профессиональных компетенциях руководителя, о том, что составляет основу мониторинга качества образования и о модели технологии управления Казинской школой. Доп.точки доступа: Казинская школа; Средняя школа; 15 средняя школа; Средняя школа 15 |
Мамцева, Галина Николаевна (директор). Сельская школа: "живые колеса" управления [Текст] / Г. Н. Мамцева> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34: Ноябрь. - С. 108-109 : 1 фот., 1 схема . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- средние школы -- личностно-профессиональные компетенции руководителя -- управление школой -- компетенции руководителя образовательного учреждения -- педагогические модели Аннотация: О ключевых личностно-профессиональных компетенциях руководителя, о том, что составляет основу мониторинга качества образования и о модели технологии управления Казинской школой. Доп.точки доступа: Казинская школа; Средняя школа; 15 средняя школа; Средняя школа 15 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |