Маликова, В. А. Теоретический анализ проблемы формирования умения противостоять насилию [Текст] / Маликова В. А., Аптикиева Л. Р., Аптикиев А. Х.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал -- личностная зрелость -- жизнестойкость -- hardiness -- теория интерактивного виктимогенеза -- деформации развития личности Аннотация: Исследовано понятие насилия и жестокого обращения с детьми. Доп.точки доступа: Аптикиева, Л. Р.; Аптикиев, А. Х.; Маклаков, А. Г.; Леонтьев, Д. А.; Мадди, С.; Роттер, Дж.; Тиллих, П.; Руденский, Е. В.; Ривман, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маликова, В. А. Психологическая готовность студента к карьерному росту [Текст] / В. А. Маликова, И. Г. Прокопенко> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 209-214 : 2 табл. ; : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 213-214 (16 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): карьерный рост -- психологическая готовность -- профессиональное развитие -- развитие личности -- профессиональное самоопределение -- психология профессионализма Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности психологической готовности студентов к карьерному росту. Результаты исследования показали недостаточную сформированность структурных компонентов психологической готовности студента к карьерному росту. Исходя из этого, были определены психологические условия формирования психологической готовности студента к карьерному росту. Доп.точки доступа: Прокопенко, И. Г. vogu/2011/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе). Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием. Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маликова, В. А. (доктор психологических наук; профессор). Динамика социального положения детей-мигрантов в процессе школьной адаптации (на примере младших школьников) [Текст] / В. А. Маликова> // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 61-64 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- младшие школьники -- школьная адаптация Аннотация: Дается анализ исследований социального положения детей-мигрантов в школе на этапе начального обучения. Представлены результаты эксперимента по реализации программы психолого-педагогического сопровождения школьной адаптации детей-мигрантов. Выявлены и подтверждены статистически значимые различия в контрольной и экспериментальной группе. Доп.точки доступа: Зимакова, Л. Н. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |