Майер, Р. Е. Три фактора визуального и вербального обучения: когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения [Текст] / Майер Р. Е., Масса Л. Дж.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 26-29. - 0; когнитивные способности, когнитивные стили, учебные предпочтения. - ; Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference. - RUMARS-divo05_000_003_0026_1. - Реф. на ст.: MayerR. E., Massa L. J. Three Facets of Visual and Verbal Learners: Cognitive Abiliy, Cognitive Style, and Learning Preference//Journal of Educational Psychology. 2003. December. Vol. 95, N 4. P. 833-847.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- визуальное обучение -- вербальное обучение -- когнитивные стили -- мультимедийные программы -- анализаторы информации -- учебные стили -- когнитивные способности Аннотация: Исследование посвящено проблеме развития инструментария измерений когнитивных стилей и способностей. Доп.точки доступа: Масса, Л. Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дайджест зарубежных изданий [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях. Доп.точки доступа: Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дайджест зарубежных изданий [Текст]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях. Доп.точки доступа: Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |