Львов, Л. В. (канд. пед. наук). Учебно-профессиональная компетентность как фактор конкурентоспособности [Текст] / Л. В. Львов> // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 153-162. - Библиогр.: с. 162 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0153_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 153-162. - prio06_000_004_0153_1, 4, 153-162
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- профессионализация личности -- специалисты -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- компетентностный подход в образовании -- учебно-профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика) -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность специалистов Аннотация: Профессиональная компетентность будущих специалистов; этапы развития компетентностного подхода в образовании; конкурентоспособность будущих специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. (канд. пед. наук). Содержательный блок образовательной компетентностно-контекстной технологии [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 4-15 : ил.: 1 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): блочно-модульное обучение -- военное образование -- военно-профессиональное образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модульное обучение -- подготовка штурманов -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные стандарты -- штурманы Аннотация: О реализации компетентностного подхода при подготовке военных специалистов. Перечислены ключевые компетенции личности, а также функции и виды профессиональных компетенций штурмана. Представлена схема блочно-модульной организации обучения штурманов. |
Львов, Л. В. (канд. пед. наук). Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностно-контекстный подход -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- целеполагание Аннотация: В статье раскрыты особенности реализации принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания, способствующего формированию конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников вузов. |
Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент). Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков. Доп.точки доступа: Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Перевозова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- проекты -- конкурентоспособность менеджеров -- образовательный процесс -- компетентность -- менеджеры Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям проектирования учебно-методического комплекса компетентности в рамках образовательного процесса по формированию конкурентоспособности менеджеров. Доп.точки доступа: Перевозова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубовик, М. И. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения [Текст] / М. И. Дубовик, Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- учебно-познавательная деятельность -- студенты -- кредитно-модульная система -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрена индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения. Определены специфические принципы, отражающие особенности индивидуализации познавательной деятельности студента. Доп.точки доступа: Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности [Текст] / Л. В. Львов> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 86-98. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): проективно-рефлексивное задание -- учебно-профессиональная компетентность -- психолого-дидактический механизм -- оперативная задача -- профессиональная деятельность -- педагогическое проектирование -- дистанционное обучение -- образовательная система -- конкурентоспособность -- социально-профессиональная мобильность -- успешность Аннотация: Педагогическая задача как системообразующий фактор образовательной системы. Инновационный подход к заданиям, в процессе решения которых могут быть достигнуты педагогические цели (формирование компетентности, достижение конкурентоспособности, социально-профессиональной мобильности и успешности). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 65-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические закономерности -- трансдисциплинарность -- принцип трансдисциплинарности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка кадров -- уровень интеграции -- нормативно-прогностическая модель -- компетентностно-контекстная система -- общепедагогические принципы -- профессиональнопедагогические принципы -- специфические принципы Аннотация: Основная идея, заключенная в статье состоит в том, что инвариантный компонент нормативно-прогностической модели компетентностно-контекстной системы характеризуется этапностью, учетом системы общепедагогических, профессиональнопедагогических и специфических принципов, в том числе трансдисциплинарности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивная деятельность -- референтные учебные группы -- принцип референтации -- референт-образцы -- учебно-педагогическое взаимодействие -- групповое продуктивное сотрудничество -- образовательно-профессиональная деятельность -- педагоги -- учащиеся Аннотация: На основе принципа референтации процесса обучения представлена модель подготовки специалиста с оперативным характером профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретические основы проектирования педагогических условий [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 75-92. - Библиогр.: с. 90-91 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды педагогических условий -- компетентностно-контекстные системы -- образовательно-профессиональная среда -- образовательный процесс -- педагогические системы -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- уровни педагогических условий Аннотация: Актуальность статьи связана с определившейся тенденцией проектирования педагогических систем и условий и необходимостью их анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Башарина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МРУ СПО -- единые образовательные комплексы -- индивидуальные образовательные траектории -- информационно-образовательная среда -- многопрофильное распределенное учреждение среднего профессионального образования -- модальность восприятия -- модели образовательного процесса -- мотивационная среда -- обучающиеся -- педагоги -- разнопрофильные образовательные программы Аннотация: Рассматривается МРУ СПО, как единый образовательный комплекс, включающий учреждение СПО и его территориально удаленные подразделения, реализующие разнопрофильные образовательные программы путем организации взаимодействия педагогов и обучающихся. Доп.точки доступа: Башарина, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |