Львов, Л. В. (канд. пед. наук).

    Учебно-профессиональная компетентность как фактор конкурентоспособности [Текст] / Л. В. Львов // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 153-162. - Библиогр.: с. 162 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0153_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 153-162. - prio06_000_004_0153_1, 4, 153-162
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- профессионализация личности -- специалисты -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- компетентностный подход в образовании -- учебно-профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика) -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность специалистов
Аннотация: Профессиональная компетентность будущих специалистов; этапы развития компетентностного подхода в образовании; конкурентоспособность будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Содержательный блок образовательной компетентностно-контекстной технологии [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 4-15 : ил.: 1 табл, 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульное обучение -- военное образование -- военно-профессиональное образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- модульное обучение -- подготовка штурманов -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные стандарты -- штурманы
Аннотация: О реализации компетентностного подхода при подготовке военных специалистов. Перечислены ключевые компетенции личности, а также функции и виды профессиональных компетенций штурмана. Представлена схема блочно-модульной организации обучения штурманов.





    Львов, Л. В. (канд. пед. наук).
    Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-контекстный подход -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- целеполагание
Аннотация: В статье раскрыты особенности реализации принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания, способствующего формированию конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников вузов.





    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Перевозова // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 76-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- проекты -- конкурентоспособность менеджеров -- образовательный процесс -- компетентность -- менеджеры
Аннотация: Статья посвящена проблемам и особенностям проектирования учебно-методического комплекса компетентности в рамках образовательного процесса по формированию конкурентоспособности менеджеров.


Доп.точки доступа:
Перевозова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубовик, М. И.
    Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения [Текст] / М. И. Дубовик, Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 112-113 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- учебно-познавательная деятельность -- студенты -- кредитно-модульная система -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения. Определены специфические принципы, отражающие особенности индивидуализации познавательной деятельности студента.


Доп.точки доступа:
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В.
    Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности [Текст] / Л. В. Львов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 86-98. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
проективно-рефлексивное задание -- учебно-профессиональная компетентность -- психолого-дидактический механизм -- оперативная задача -- профессиональная деятельность -- педагогическое проектирование -- дистанционное обучение -- образовательная система -- конкурентоспособность -- социально-профессиональная мобильность -- успешность
Аннотация: Педагогическая задача как системообразующий фактор образовательной системы. Инновационный подход к заданиям, в процессе решения которых могут быть достигнуты педагогические цели (формирование компетентности, достижение конкурентоспособности, социально-профессиональной мобильности и успешности).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 65-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические закономерности -- трансдисциплинарность -- принцип трансдисциплинарности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка кадров -- уровень интеграции -- нормативно-прогностическая модель -- компетентностно-контекстная система -- общепедагогические принципы -- профессиональнопедагогические принципы -- специфические принципы
Аннотация: Основная идея, заключенная в статье состоит в том, что инвариантный компонент нормативно-прогностической модели компетентностно-контекстной системы характеризуется этапностью, учетом системы общепедагогических, профессиональнопедагогических и специфических принципов, в том числе трансдисциплинарности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация интерактивного обучения в референтной учебной группе [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивная деятельность -- референтные учебные группы -- принцип референтации -- референт-образцы -- учебно-педагогическое взаимодействие -- групповое продуктивное сотрудничество -- образовательно-профессиональная деятельность -- педагоги -- учащиеся
Аннотация: На основе принципа референтации процесса обучения представлена модель подготовки специалиста с оперативным характером профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основы проектирования педагогических условий [Текст] / Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 75-92. - Библиогр.: с. 90-91 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды педагогических условий -- компетентностно-контекстные системы -- образовательно-профессиональная среда -- образовательный процесс -- педагогические системы -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- уровни педагогических условий
Аннотация: Актуальность статьи связана с определившейся тенденцией проектирования педагогических систем и условий и необходимостью их анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Башарина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МРУ СПО -- единые образовательные комплексы -- индивидуальные образовательные траектории -- информационно-образовательная среда -- многопрофильное распределенное учреждение среднего профессионального образования -- модальность восприятия -- модели образовательного процесса -- мотивационная среда -- обучающиеся -- педагоги -- разнопрофильные образовательные программы
Аннотация: Рассматривается МРУ СПО, как единый образовательный комплекс, включающий учреждение СПО и его территориально удаленные подразделения, реализующие разнопрофильные образовательные программы путем организации взаимодействия педагогов и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Башарина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)