Лучко, О. Н

    Подготовка в области баз данных студентов сервисных специальностей [Текст] / О. Н. Лучко, Е. В. Морарь // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 117-119. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0117_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 117-119. - inio05_000_007_0117_1, 7, 117-119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
сервисные специальности -- студенты сервисных специальностей -- подготовка студентов -- обучение информатике -- базы данных -- использование баз данных
Аннотация: Рассмотрены подходы к подготовке студентов сервисных специальностей в области баз данных, что способствует формированию устойчивых навыков применения средств технологий баз данных в качестве инструментов при решении профессиональных задач.


Доп.точки доступа:
Морарь, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маренко, В. А.
    Разработка информационной модели предприятия в электронной среде с элементами нечеткой логики [Текст] / В. А. Маренко, О. Н. Лучко // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 32.973-018 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- маркетинг -- сервис -- сфера сервиса -- информационная среда -- временные координаты -- финансовые координаты -- функциональные координаты -- координаты -- лингвистические переменные -- программы -- программное обеспечение -- информационные модели
Аннотация: Информационная модель предприятия дает возможность в реальном времени получать нужную информацию. В рамках научно-исследовательской работы со студентами "Анализ информационной среды маркетинговых мероприятий на объекте сферы сервиса" авторы предлагают формализовать процедуру формирования цены и спроса с помощью лингвистических переменных, которые отличаются от числовых переменных тем, что их значениями являются слова и словосочетания естественного языка. Исследуемый объект сферы сервиса занимается производство швейных изделий.


Доп.точки доступа:
Лучко, О. Н.