Ломакина, И. С.

    Профессиональные ценности социальной сферы деятельности: сущность и особенности [Текст] / И. С. Ломакина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 36-41. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0036_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 36-41. - vogu03_000_006_0036_1, 6, 36-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистические отношения -- культурологический подход -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- профессиональные ценности -- социокультурная сфера -- принцип культуросообразности -- профессиональные умения -- культуросообразный подход -- социальная сфера
Аннотация: Рассматривается сущность культурологического подхода, ориентации студентов на профессиональные ценности социальной сферы деятельности как будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломакина, И. С.
    Ключевые компетенции в лиссабонской программе Евросоюза [Текст] / И. С. Ломакина // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 26-31. - Библиогр.: c. 31 (7 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0026_1. - Табл.
УДК
ББК 73 + 74.03 + 74.04
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2000 г.
   Образование. Педагогика--История образования--Организация образования

   Лиссабон (город)
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информация -- ключевые компетенции -- образовательные системы -- программы развития -- саммиты
Аннотация: Ключевые компетенции выделены одним из приоритетных направлений в лиссабонской стратегии ЕС, так как они влияют на реализацию экономической и социальной политики и в конечном счете на конкурентоспособность Евросоюза. В статье выделяются ключевые компетенции, необходимые в обществе знаний, их характеристики, раскрывается понятие "ключевая компетенция", а также особенности решения этой проблемы в сообществе.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; ЕС; Европейский Союз




    Ломакина, И. С.
    Политика координации как средство интеграции в системе образования Европейского Союза [Текст] / И. С. Ломакина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 94-97 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
европейские страны -- интеграция образования -- открытый метод координации -- политика координации образования -- средства интеграции образования
Аннотация: Рассматривается история развития и внедрения координационной политики ЕС в сфере образования. Представлены главные сферы ее реализации. Описан открытый метод координации в его основных элементах, дана оценка его применения.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз