Ломакина, И. С. Профессиональные ценности социальной сферы деятельности: сущность и особенности [Текст] / И. С. Ломакина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 36-41. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0036_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 36-41. - vogu03_000_006_0036_1, 6, 36-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистические отношения -- культурологический подход -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- профессиональные ценности -- социокультурная сфера -- принцип культуросообразности -- профессиональные умения -- культуросообразный подход -- социальная сфера Аннотация: Рассматривается сущность культурологического подхода, ориентации студентов на профессиональные ценности социальной сферы деятельности как будущего специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломакина, И. С. Ключевые компетенции в лиссабонской программе Евросоюза [Текст] / И. С. Ломакина> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 26-31. - Библиогр.: c. 31 (7 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0026_1. - Табл.
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2000 г. Образование. Педагогика--История образования--Организация образования Лиссабон (город) Европа Кл.слова (ненормированные): знания -- информация -- ключевые компетенции -- образовательные системы -- программы развития -- саммиты Аннотация: Ключевые компетенции выделены одним из приоритетных направлений в лиссабонской стратегии ЕС, так как они влияют на реализацию экономической и социальной политики и в конечном счете на конкурентоспособность Евросоюза. В статье выделяются ключевые компетенции, необходимые в обществе знаний, их характеристики, раскрывается понятие "ключевая компетенция", а также особенности решения этой проблемы в сообществе. Доп.точки доступа: Евросоюз; ЕС; Европейский Союз |
Ломакина, И. С. Политика координации как средство интеграции в системе образования Европейского Союза [Текст] / И. С. Ломакина> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 94-97 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): европейские страны -- интеграция образования -- открытый метод координации -- политика координации образования -- средства интеграции образования Аннотация: Рассматривается история развития и внедрения координационной политики ЕС в сфере образования. Представлены главные сферы ее реализации. Описан открытый метод координации в его основных элементах, дана оценка его применения. Доп.точки доступа: Европейский Союз |