Литвиненко, Л. Л.
    Непрерывное образование как реальность социокультурного пространства [Текст] / Л. Л. Литвиненко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 6. - С. . 116-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв. ). - RUMARS-skop06_000_006_0116_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- социальное пространство -- социокультурное пространство
Аннотация: Идея непрерывного образования в философско-культурологическом видении.





    Литвиненко, Л. Л.
    Доверие в истории культуры и экономических отношений [Текст] / Л. Л. Литвиненко // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 84-87. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 60.52 + 65.03
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экономика

   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- социальное поведение -- страх -- стыд -- экономическая культура
Аннотация: В первобытном обществе в качестве регулятора групповой сплоченности начинают действовать культурные нормы, согласно которым индивид, не отделяя себя от коллективного "мы", относится к другому члену общины исходя из принципа взаимозаменяемости социальных позиций. Культурный концепт "доверие", включающий в себя социопсихологические, социокультурные, нравственные и когнитивные элементы, регулирующие отношения между людьми в экономической сфере, возникает на основе противостояния "свои - чужие" в рамках "культуры стыда".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвиненко, Л. Л.
    Формирование культуры доверия в "обществе знаний" [Текст] / Л. Л. Литвиненко // Философия права. - 2014. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74р + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- культура доверия -- парадигмы образования
Аннотация: Современное общество, где создаются основы информационной экономики, представляет собой сложную систему знаний и культурных ценностей, новых типов коммуникаций, возникающих вследствие взаимного доверия. Эта проблема исследуется с учетом статуса, принципов и задач института образования XXI веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)