Лахмытко, Н. М. 10 шагов к успеху. Работа с детьми с осложненным поведением по формированию доверительных отношений со взрослыми [Текст] / Лахмытко Н. М.> // Методист. - 2014. - № 9. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитательная деятельность -- доверительные отношения -- коррегирование поведения -- осложненное поведение -- педагогическое общение Аннотация: Представлен конспект занятия по формированию модели взаимодействия взрослого и ребенка на этапе развития доверительных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахмытко, Н. М. Работа с детьми с осложненным поведением по формированию доверительных отношений с взрослыми: 10 шагов к успеху [Текст] / Лахмытко Н. М.> // Методист. - 2014. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие взрослого и ребенка -- воспитательная работа -- доверие -- доверительные отношения -- коррегирование поведения -- коррекционная педагогика -- осложненное поведение -- педагогическое общение -- трудные подростки Аннотация: Представлена разработка занятия по коррегированию поведения "трудных" подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахмытко, Н. М. Как остановить травлю в школе. Понятие Моббинга [Текст] : методические рекомендации для заместителей директора по УВР, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов / Лахмытко М. Н.> // Методист. - 2015. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды моббинга -- методические рекомендации -- моббинг -- предотвращение моббинга -- травля Аннотация: Представлены методические рекомендации по решению сложных ситуаций в коллективе учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахмытко, Н. М. Аттестация как средство мотивации профессионального развития педагога [Текст] / Лахмытко Н. М., Варламова Н. А.> // Методист. - 2016. - № 6. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- педагогический профессионализм -- профессиональная педагогика -- профессиональное развитие -- психологическая мобильность -- самооценка -- саморазвитие Аннотация: О психологическом осмыслении процесса аттестации педагогов. Доп.точки доступа: Варламова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |