Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела). Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода. Доп.точки доступа: Ларина, Татьяна Владимировна (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Особенности обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров в зарубежных странах [Текст] / Т. В. Ларина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия--США--Франция Военное дело Вооруженные силы зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): будущие военнослужащие -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшие военные заведения -- зарубежный опыт -- качество военного образования -- качество образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- офицеры -- подготовка военнослужащих -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка -- система военного образования Аннотация: Рассматриваются особенности обеспечения качества военного образования и профессиональной подготовки офицерских кадров в армиях различных зарубежных стран: Германии, США и Франции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности. Доп.точки доступа: Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблема адаптации обучающихся в образовательном процессе высшего военного учебного заведения [Текст] / Т. В. Ларина, Л. М. Баранова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптация личности -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- курсанты -- педагогическая адаптация -- первокурсники -- психолого-педагогическая адаптация -- факторы адаптации Аннотация: Рассматривается актуальная проблема адаптации курсантов первого курса к обучению в высшем военном учебном заведении. Освещаются ключевые этапы развития истории данной проблемы. Анализируются литературные источники и исследования отечественных и зарубежных авторов, связанные с понятием "адаптация". Раскрываются понятия педагогической, психологической и психолого-педагогической адаптации в контексте военного образования. Выявляются объективные и субъективные факторы адаптации. Доп.точки доступа: Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего [Текст] / Т. В. Ларина, Т. В. Шайдуллин> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Военное дело Военная наука в целом--Россия, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- боевые действия -- военное образование -- военнослужащие -- военные игры -- военные учения -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- компьютерное моделирование -- моделирование боевых действий -- обучение военнослужащих -- оперативно-тактическая подготовка -- прогнозирование -- учебно-тренировочные комплексы -- формы обучения Аннотация: Анализируются аспекты зарождения и развития процессов моделирования и прогнозирования боевых действий. Определяется место и роль моделирования в процессе обучения военнослужащих в современных вооруженных силах. Доп.точки доступа: Шайдуллин, Тимур Вагизович (слушатель магистратуры); Суворов, А. В. (русский полководец) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |