Лавринец, К. Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе [Текст] / Лавринец К. Ю., Нагорная Г. Ю.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с проблемами в развитии -- дети со специальными нуждами -- инклюзивное образование -- интеграция детей с ОВЗ -- интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Об организации образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование рассматривается как гибкая система, учитывающая потребности всех детей и каждого конкретного ребенка. Рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Нагорная, Г. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лавринец, К. Ю. Проблемы современного инклюзивного образования в России [Текст] / К. Ю. Лавринец> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): безбарьерное обучение -- доступность образования -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- образовательные потребности -- ограниченные возможности -- психофизическое развитие Аннотация: В статье рассматривается сущность и проблемы современного инклюзивного образования в России: неподготовленность педагогических кадров для работы в условиях инклюзии, неготовность массовых школ к обучению детей с особыми образовательными потребностями (слабость материально-технической базы, отсутствие специального оборудования и оснащения школ, недостаточное финансирование и др. ). Подчеркивается, что серьезной проблемой является предвзятое отношение общества к инклюзивному образованию в современных условиях, неприятие идеи как таковой частью родителей обычных учащихся. Указывается, что инклюзия в России осуществляется в условиях дефицита необходимых видов обеспечения (правового, методического, психолого-педагогического, материально-технического). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |