Кузнецов, Александр Андреевич. Стандарты второго поколения [Текст] / А. А. Кузнецов ; Н. И. Меркулова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 3-6 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): стандарты -- школьные стандарты -- школа -- образовательные стандарты -- квалификация -- образовательный процесс -- школьники -- педагогические кадры -- учебные планы Аннотация: Введение образовательных стандартов второго поколения определяется необходимостью создания условий для решения стратегической задачи развития отечественного образования, повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентоспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач. Вице-президент РАО Александр Андреевич Кузнецов рассказывает об изменениях в стандартах общего образования, базисном учебном плане. Доп.точки доступа: Меркулова, Н. И. \.\ |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Еще раз о школьных стандартах [Текст] = Once again about school standards (commentary to standard of upper school) : (комментарий к стандарту старшей ступени школы) / А. А. Кузнецов> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 49-65 : Рез. англ. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- комментарии -- старшая ступень школы -- единое образовательное пространство -- функции стандартов -- образовательные стандарты -- образовательная среда -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационные технологии -- обучение информатике -- подготовка учителей информатики -- информационная образовательная среда Аннотация: Представлен краткий комментарий к тексту Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании [Текст] = Main areas of training leaders of the education system by the use of electronic resources in professional self-education / А. А. Кузнецов, М. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр: с. 58 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- веб-технологии -- высшее образование -- дидактический потенциал -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- непрерывное профессиональное образование -- педагогические кадры -- подготовка руководителей -- профессиональное самообразование -- самостоятельное повышение квалификации -- система образования -- электронные ресурсы Аннотация: Вопросы организации профессионального самообразования, как часть непрерывного профессионального образования. Анализируются особенности его составляющих и этапов реализации, возможности применения средств веб-технологий в качестве образовательных ресурсов. Предлагается содержание подготовки студентов педвузов в области использования средств веб-технологий для последующего профессионального самообразования. Доп.точки доступа: Ниматулаев, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Реализация требований нового ФГОС в практике школьного образования [Текст] = Implementation the requirements of the new FSES in practice of school education / А. А. Кузнецов> // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основная образовательная программа -- основное общее образование -- примерные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- школьное образование Аннотация: Комментарий к содержанию основных разделов основной образовательной программы (ООП), рассматриваются вопросы самостоятельной разработки ООП образовательной организации, учебных программ по предметам и программ формирования универсальных учебных действий, единого минимума содержания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). К тридцатилетнему юбилею школьной информатики [Текст] = For the thirtieth anniversary of school informatics / А. А. Кузнецов> // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 3-5 : фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика -- история информатики -- кибернетика -- общеобразовательная школа -- учебники -- школьники -- школьное образование -- школьный курс информатики Аннотация: Особенности содержания школьного курса информатики на разных этапах становления этого учебного предмета в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики [Текст] = Current and future professional activity of the informatics teacher / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информатизация образования -- информатика -- компетенции педагогов -- методики преподавания информатики -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональные стандарты педагогов -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Аналитическое сопоставление современной профессиональной деятельности учителя информатики с соответствующими государственными документами о модернизации образования, детализированное и структурированное инновационное содержание профессиональной деятельности учителя информатики в ближайшем будущем. Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС [Текст] = Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 4-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дидактические условия -- инновационная проблематика -- информатика -- исследовательская деятельность учителей -- методическая система обучения -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий [Текст] = Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 3-11 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- авторские педагогические технологии -- атласы технологических карт -- дидактические практикумы -- информатика -- информационные технологии -- карты-проекты -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей информатики -- проектирование учебного процесса -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов. Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Монахов, В. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения [Текст] = Guidelines for teacher on design basic educational programs of informatics in accordance with the requirements of federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 9-17 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- информатика -- информационно-образовательная среда -- методика обучения информатике -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- основные образовательные программы -- педагогический опыт -- программно-методические предложения -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность учителей -- рабочие программы информатики -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Программно-методические предложения для реализации основной образовательной программы по информатике в общеобразовательной школе. Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Развитие требований к школьному учебнику информатики и критериям его оценки [Текст] = Development of requirements for the school textbook of informatics and criteria for its assessment / А. А. Кузнецов, М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 13 (16 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- информатика -- критерии оценки учебников -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- рабочие программы информатики -- требования к программам -- требования к учебникам -- учебники -- учебники информатики -- учебно-методические комплексы -- учебные предметы -- учебные программы -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники Аннотация: Современные требования к школьному учебнику информатики, а также к другим компонентам учебно-методического комплекса в соответствии с новыми стандартами. Доп.точки доступа: Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О публикациях в журнале "Информатика и образование" [Текст] = About publications in the "Informatics and education" journal / А. А. Кузнецов [и др.]> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): журналы -- журнальные публикации -- издательства -- международные базы данных -- научные статьи -- публикации научных исследований -- рекомендации Аннотация: Особенности оформления статей для журнала "Информатика и образование" в соответствии с требованиями международных баз данных. Доп.точки доступа: Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук); Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук); Кропова, Юлия Геннадьевна (кандидат биологических наук); Рыбаков, Даниил Сергеевич (кандидат педагогических наук); Издательство "Образование и Информатика"; Образование и Информатика, издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Педагогический дизайн: как проектировать планируемые образовательные результаты обучающихся? [Текст] = Instructional design: how to design the expected learning outcomes of students? / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай> // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- модели педагогического дизайна -- начальное образование -- образовательные результаты -- обратное проектирование -- основное общее образование -- педагогический дизайн -- планирование учебных занятий -- планируемые результаты -- проектирование учебных занятий -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование понимания учащихся Аннотация: Возможности использования модели педагогического дизайна "Понимание через проектирование" для проектирования планируемых образовательных результатов школьников. Доп.точки доступа: Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |