Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук). Особенности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения на основе сетевой технологии [Текст] / П. Ф. Кубрушко, С. В. Созинов> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 66-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0066_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 66-71. - obrn06_000_001_0066_1, 1, 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- дистанционное обучение -- сетевые технологии -- Интернет-ресурсы -- структура учебных занятий Аннотация: Роль сетевой технологии на современном этапе развития дистанционного обучения, назначение информационных систем организации и управления дистанционным обучением и структура учебного занятия в условиях дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Созинов, Сергей Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования). Инженерная педагогика в системе профессионального образования [Текст] : методологический аспект / П. Ф. Кубрушко, Д. О. Еприкян> // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инженерная деятельность -- инженерное образование -- методологический статус -- профессиональная педагогика -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- уровень образования Аннотация: Рассмотрены вопросы методологического статуса инженерной педагогики в системе профессионального образования, уточнена её предметная область, обоснован системный подход в исследовании инженерной педагогики. Доп.точки доступа: Еприкян, Диана Оганесовна (аспирантка кафедры педагогики и психологии профессионального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект [Текст] / В. А. Федоров, П. Ф. Кубрушко, В. В. Дубицкий, А. В. Феоктистов> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 11-44. - Библиогр.: с. 38-44 (35 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- демократизация профессионального образования -- непрерывность профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование Аннотация: В статье представлен результат такого осмысления, основанный на идеях гуманизации, непрерывности и демократизации системы подготовки педагогов профессионального обучения. Представлены принципы, развивающие данные идеи, и обозначены условия реализации этих принципов. Цель исследования заключается в системном представлении концептуальных основ профессионально-педагогического образования на современном этапе, способствующем его объяснению и проектированию в условиях социально-экономических и социально-педагогических изменений. Доп.точки доступа: Федоров, Владимир Анатльевич (доктор педагогических наук); Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук); Дубицкий, Валерий Васильевич (доктор социологических наук); Феоктистов, Андрей Владимирович (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |