Крылова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; проректор). Исследование образовательных потребностей учащихся различных гетерогенных групп [Текст] = Studying the educational needs of students of different heterogeneous groups / О. Н. Крылова> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 45-49 : 2 таб. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- образовательные потребности -- одаренные учащиеся -- социально неблагополучные учащиеся -- учащиеся-инвалиды -- учащиеся-инофоны Аннотация: Обосновывается проблема изучения образовательных потребностей особых групп детей и студентов, выявления того, в какой мере субъекты образовательного процесса ориентированы на инклюзивное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; проректор по научно-методической работе; профессор кафедры управления и экономики образования). "Профиль компетенций" преподавателя высшей школы как инструмент его профессионального развития [Текст] = "Competency profile" of higher school teacher as the tool for his professional development / О. Н. Крылова, О. Б. Даутова> // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 11-15 : 2 таб. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- преподаватели высшей школы -- преподавательская деятельность -- профиль компетенций Аннотация: Рассматривается подход к разработке профиля компетенций преподавателя высшей школы, сегменты которого соответствуют сферам преподавательской деятельности. Наполнение сегментов составляют профессиональные компетенции, сформулированные в результате российско-белорусского исследования 2014 года. Представлен пример поуровневого описания одной из компетенций и раскрыты индикаторы проявления некомпетентности. Доп.точки доступа: Даутова, Ольга Борисовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики и андрагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |