Крылова, Ната Борисовна (канд. филос. наук ; вед. науч. сотр.). Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 17-21
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие сферы образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- уклад школьной жизни -- оценивание успешности -- тестирование -- мотивированные ученики -- мотивированные учителя Аннотация: Школа сегодня - это маленькая модель и реального, и планируемого облика общества. Уклад школьной жизни - важный показатель качества существующей в ней разнообразной образовательной и культурной деятельности. Он отличает каждую школу от других образовательных учреждений, но и сопоставим с ними, поскольку во многих из них вырабатываются свои уникальные и одновременно универсальные, общие элементы уклада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Ната Борисовна. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 40-47
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- гражданские ценности -- гражданское образование -- гражданская ответственность -- гражданская активность -- детские гражданские сообщества -- демократические нормы образования -- демократический опыт Аннотация: Школа призвана помочь становлению у школьников, помимо общеучебных умений и компетенций, гражданской ответственности, мотивации и навыков гражданской активности, чувства собственной причастности к гражданскому действию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Ната Борисовна. Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефлова, Зинаида Борисовна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией развития сельской школы). Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы [Текст] / З. Б. Ефлова, Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 43-50
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация российского образования -- российское образование -- сельские школы -- сельское образование -- сельское образовательное пространство -- современное образование Аннотация: Приходится видеть разные сельские школы - более-менее благополучные и с трудом выживающие, но общая оценка образования управленческой вертикалью всегда звучит оптимистично, что мешает видеть неприглядность реальности. В этом одна из причин того, что село и сельская школа как две стороны, как двуединая основа нашего культурного социума находятся под угрозой распада. Доп.точки доступа: Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |