Краснов, С. И. (кандидат философских наук).
    Гарантии качества образования - залог безопасного использования воздушного пространства [Текст] / С. И. Краснов, Л. В. Федотов // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 24-25 : 2 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- кластеры -- образовательные услуги -- качество образования -- воздушное пространство -- авиатранспортные системы
Аннотация: О подготовке специалистов по качеству для авиатранспортных систем.


Доп.точки доступа:
Федотов, Л. В. (кандидат технических наук; доцент); Международный авиатранспортный форумМАТФ; Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт); УВАУ ГА (И)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баронин, Александр Владимирович (преподаватель).
    Самоопределение как основа готовности военного специалиста к функциональной деятельности в конфликтогенной профессиональной среде [Текст] / A. В. Баронин, И. Ю. Устинов // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 151-157. - Библиогр.: с. 157 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная среда -- военные специалисты -- конфликтогенная профессиональная среда -- конфликтологическая подготовка -- конфликты -- личностное самоопределение -- личностная диспозиция -- проблемные ситуации -- профессиональная среда -- профессиональное поведение -- профессиональное самоопределение -- разрешение конфликтов -- самоопределение -- самооценивание -- субъект-субъектные отношения
Аннотация: Описывается подход к пониманию сущности готовности военного специалиста к функциональной деятельности в условиях конфликтогенной профессиональной среды, раскрываются принципы и особенности формирования и развития данного вида готовности в процессе конфликтологической подготовки.


Доп.точки доступа:
Устинов, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Карнозова, Л. М.; Сорокун, П. А.; Зотов, Н. Д.; Каменский, Р. Г.; Краснов, С. И.; Повзун, В. Д.; Сафин, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель инновационно-образовательного проекта "Школы майевтики" в контексте методологии гуманитарного проектирования [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 100-120. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный проект -- жизненная позиция -- обучение -- проектирование -- редискрипция -- самоопределение -- трансценденция
Аннотация: В статье описывается теоретическая модель организации процесса саморазвития субъектов образования в контексте методологии гуманитарного проектирования, реализация этой модели на примере инновационного проекта - философско-образовательного сообщества "Школы майевтики", созданного на базе экспериментальной площадки по введению метода проектов в образование. Предлагается также анализ промежуточных результатов деятельности данного сообщества.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Формирование индивидуального способа понимания педагога в процессе освоения им методов реконструкции будущих проблемных ситуаций [Текст] / С. И. Краснов, И. А. Савченко, О. С. Таизова // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- предпроблемные ситуации -- проблемные ситуации -- проектирование -- проектные ситуации -- самоактуализация -- система образования -- социальное взаимодействие
Аннотация: Утверждается, что проектирование в образовании как в гуманитарной сфере возможно и эффективно в предпроблемной ситуации. Осмысление предпроблемной ситуации как новой (в рамках которой происходит перестройка отношений), фиксация назревающей проблемы, поиск средств ее решения и, наконец, выход в проектирование - есть стадии преодоления кризиса, шаги, обеспечивающие развитие субъекта.


Доп.точки доступа:
Савченко, И. А. (кандидат психологических наук); Таизова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Образование, основанное на проектном самосознании, или школа гениев [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гении -- гуманитарная методология -- культурно-ценностное самоопределение -- образовательный процесс -- проектное самосознание -- самосознание -- система образования -- социально-культурный проект -- субъекты образования -- школа гениев -- школьное образование
Аннотация: Показана проблема системы образования: она не является проводником подрастающего поколения в сферу духовной культуры. Предложен новый подход к школьному образованию, организующий ситуацию ценностного самоопределения субъектов образования к проблемной ситуации, в которой находились авторы знаний. Описаны основные принципы образовательного процесса, показаны перспективы освоения предложенной гуманитарной методологии для развития системы школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектное самосознание педагога как фактор преодоления содержательно-процессуальной неопределенности образовательных ситуаций [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- педагоги -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание
Аннотация: Обращается внимание на следующее положение: в обновляемом содержании общего образования складывается ситуация содержательно-процессуальной неопределенности, в которой востребован новый современный профессионализм педагога, обладающего не только профессиональным, но и проектным самосознанием. Даются определения самосознания, профессионального самосознания и проектного самосознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Исследование и интерпретация позиций как метод проблематизации авторов педагогических проектов [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- педагоги -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение -- социальное взаимодействие
Аннотация: Новизна предлагаемой авторами статьи заключается в том, что они считают не вполне правомерным использование технологии позиционного анализа, реализующего социотехнический подход в проектировании к сфере образования, по сути, гуманитарной области, и вводят новый и адекватный педагогическому проектированию метод исследования и интерпретации позиций.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Уровневая модель формирования проектного самосознания педагогов в ситуации содержательно-процессуальной неопределенности образования [Текст] / С. И. Краснов // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- педагоги -- переосмысление -- проектное самосознание -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- самосознание -- смысловосстановление -- смыслозаимствование -- смыслоискание -- смыслообнаружение -- смыслоотрицание -- смыслопорождение
Аннотация: Рассмотрен принцип неопределённости образования, профессиональное самосовершенствование педагога в ситуации неопределенности. Раскрыто понятие проектного самосознания педагога и концептуальные основы формирования проектного самосознания педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика самосознания [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова, Т. В. Фиалкина // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура человечества -- образовательная деятельность -- педагоги -- педагогика самосознания -- педагогическое образование -- проекты -- самосознание -- университетское образование
Аннотация: Рассматривается одно из направлений антропологического подхода к образованию, в рамках которого содержание образования – это организация ценностного самоопределения субъектов образовательной деятельности по отношению к проблемам, когда-то решаемым авторами проектов, оставивших свой след в истории и культуре человечества, а педагог – организатор событий осознания учащимися своего призвания, в частности, ориентированных на получение университетского педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.; Фиалкина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Границы управления развитием педагогов в проектировании [Текст] / С. И. Краснов, И. В. Яковлева // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- молодые специалисты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение
Аннотация: Как запустить в школе процесс развития педагогов? В педагогическом коллективе есть следующие группы учителей: инициативные педагоги; педагоги, придерживающиеся один раз освоенной технологии; учителя, которые нигде не участвуют и не желают участвовать в чем-либо; молодые специалисты. В проектирование включаются педагоги, имеющие следующие основания: включение в мейстрим, социальнаая выгода, педагогическаая деятельность как призвание. Необходимо выявление и сопровождение педагогов, понимающих ценность современного образования.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Технологии выявления и педагогического сопровождения процессов развития самосознания учащихся [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индоктринированная личность -- инициативная личность -- культурные традиции -- методология -- рефлексивная личность -- самопознание -- ученический коллектив -- ценности -- ценности учащихся
Аннотация: Как в школе организовать ситуации ценностного отношения учащихся к образованию? В статье описываются методология и технологии выявления и сопровождения процессов развития самопознания, систем ценностей учащихся. Проведенные исследования позволили выделить в ученическом коллективе следующие позиции: индоктринированная личность - сознание сформировано извне; инициативная личность - есть интерес к определенной области культуры; рефлексивная личность - принадлежит определенной культурной традиции, выделяется наличием своих целей и средств.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)