Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения [Текст] / : В. М. Курейчик, Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 31-33. - 0; Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0031_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Курейчик, В. М. Перспективы применения современных информационных технологий для построения систем обучения / В. М. Курейчик, Ю. А. Кравченко // Открытое образование.- 2005.- N 4.- С. 12-19. - N 1. - С. 31-33. - divo06_000_001_0031_1, 1, 31-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- интеллектуальные системы дистанционного обучения -- ИСДО -- индивидуальная траектория обучения -- искусственные нейронные сети -- ИНС
Аннотация: Развитие информационных технологий в образовании требует нового подхода в проектировании интеллектуальных систем дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Курейчик, В. М. \.\; Кравченко, Ю. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курейчик, В. М.
    Технология многоаспектного аналитического исследования как метод машинного обучения [Текст] / В. М. Курейчик, В. И. Писаренко, Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2008. - N 2. - С. 11-17 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Аннотация: Большинство образовательных систем обеспечивают индивидуализация образования, выстраивая адаптированные траектории обучения субъекта, тогда как одной из важнейших составляющих компетентности специалистов является способность эффективно работать в группе и подгруппах.


Доп.точки доступа:
Писаренко, В. И.; Кравченко, Ю. А.




    Курейчик, В. М.
    Адаптативная модель организации малых учебных групп в интеллектуальных автоматизированных образовательных системах [Текст] / В. М. Курейчик, В. И. Писаренко, Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
малые учебные группы -- коллективное обучение -- образовательные технологии -- групповое обучение -- автоматизированные образовательные системы -- инновационные технологии
Аннотация: Рассматривается проблема разработки активных образовательных сред и систем, использующих групповые образовательные модели, построенные на основе коллективного изучения.


Доп.точки доступа:
Писаренко, В. И.; Кравченко, Ю. А.




    Курейчик, В. М.
    Создание учебного проекта как основа образовательного процесса в малых группах [Текст] / В. М. Курейчик, В. И. Писаренко, Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 26-33 : граф. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные проекты -- образовательный процесс -- группы -- референтные группы -- уровень образованности -- проекты -- групповое обучение -- учебный процесс -- психология -- активизация -- информационные технологии -- информатизация образования -- интерактивное обучение -- социальная психология -- инновационное образование -- инновации
Аннотация: Статья посвящена разработке методов интерактивного обучения в инновационном образовании. Рассматриваются проблемы технологий разработки приложений в образовательных системах.


Доп.точки доступа:
Писаренко, В. И.; Кравченко, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравченко, Ю. А. (канд. техн. наук).
    Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий [Текст] / Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- асинхронные процессы -- обучение -- качество образования -- образовательные процессы -- многоагентные технологии -- образовательные модели -- имитационные модели -- психологические исследования -- когнитивные особенности -- образовательные траектории
Аннотация: Метод построения моделей адаптивных процессов обучения на основе результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук).
    Интеграция свойств когнитивных стилей и интеллектуальных агентов как основа создания адаптивных информационных обучающих систем [Текст] / Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- когнитивные стили -- образовательные модели -- искусственный интеллект -- дивергентное мышление -- теория агентов -- учебный процесс -- преподаватели -- агентов теория -- студенты -- высшее образование -- индивидуальное обучение -- многоагентные системы
Аннотация: Объект внимания данной работы представляет собой метод интеграции результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого и технологий искусственного интеллекта для создания систем диагностики познавательных стилей с дальнейшей разработкой индивидуальных образовательных траекторий и моделей референтных групп на основе теории многоагентных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Моделирование поведения субъекта в Интернет-сервисах на основе модифицированного алгоритма бактериальной оптимизации [Текст] = Behavior Modeling of the Subject in the Internet Services Based on the Bacterial Optimization Modified Algorithm / В. В. Бова [и др.] // Информационные технологии. - 2019. - Т. 25, № 7. - С. 397-404. - Библиогр.: с. 404 (15 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-29-22019 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
Internet-сервисы -- Интернет-сервисы -- бактериальная оптимизация -- интеллектуальные агенты -- информационные угрозы -- онтологические структуры -- роевые алгоритмы
Аннотация: Данная статья посвящена решению междисциплинарной научной проблемы идентификации несущих угрозу информационных событий в процессе взаимодействия субъекта с Интернет-сервисами.


Доп.точки доступа:
Бова, В. В. (доцент); Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук); Кулиев, Э. В. (кандидат технических наук); Курейчик, В. В. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Метод извлечения ключевых фраз на основе новой функции ранжирования [Текст] = Key phrases extraction method based on a new ranking function / Ж. Х. Мохаммад, А. М. Мансур, Ю. А. Кравченко, В. В. Бова // Информационные технологии. - 2022. - Т. 28, № 9. - С. 465-474. - Библиогр.: с. 474 (22 назв.). - Исследование выполнено за счет гранта РНФ № 22-21-00316 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
BERT -- TF-IDF -- TextRank -- ключевые фразы -- ранжирование ключевых фраз
Аннотация: Предложен новый метод извлечения ключевых фраз из текста, основанный на статистических подходах и контекстных моделях распределенного представления текста.


Доп.точки доступа:
Мохаммад, Ж. Х. (аспирант); Мансур, А. М. (аспирант); Кравченко, Ю. А. (кандидат технических наук); Бова, В. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)