Корнилова, О. А. Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы [Текст] / О. А. Корнилова, В. В. Игнатова> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 211-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная рефлексия -- будущие специалисты социальной работы -- эвристическое обучение -- обучение в вузе -- педагогические методики Аннотация: В статье представлены теоретические предпосылки и практические результаты изучения влияния эвристического обучения как эффективного фактора на процесс формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилова, О. А. (кандидат педагогических наук). Эвристическая игра-дискуссия как метод проектного обучения студентов высших учебных заведений [Текст] = Heuristic game-debate as method of project education of students of higher educational institutions / О. А. Корнилова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проектное обучение -- студенты -- эвристическая игра-дискуссия -- эвристические методы -- этапы проекта Аннотация: Исследована проблема реализации практикоориентированного и компетентностного подхода к подготовке специалистов через реализацию проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы. Описывается опыт применения эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения через ряд взаимосвязанных этапов, объединенных замыслом проекта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |