Кольчикова, Н. Л. Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе [Текст] / Н. Л. Кольчикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- метод проектов -- проектный метод -- проектная технология -- информатизация образования -- ИКТ -- наглядность -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- электронные средства обучения Аннотация: Рассмотрены возможности использования компьютерных технологий на занятиях по русскому языку и литературе в вузе и в школе, в том числе при применении метода проектов. |
Кольчикова, Н. Л. Использование Интернет-ресурсов на уроках литературы в средней школе [Текст] / Н. Л. Кольчикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- web-сайты -- информационные технологии -- Интернет-ресурсы -- уроки литературы -- коммуникативно-творческие способности -- средняя школа -- общеобразовательные учреждения -- литературные жанры -- творческие практикумы -- методика преподавания литературы -- творческие работы -- методические рекомендации -- Интернет-уроки -- творческие мастерские Аннотация: Рассмотрены возможности использования Интернет-ресурсов на уроках литературы в средней школе с точки зрения формирования коммуникативно-творческих способностей учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кольчикова, Н. Л. Формирование информационной компетенции на уроках литературы [Текст] = The formalation of the informational competence at the lessons of literature / Н. Л. Кольчикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- информационная компетенция -- уроки литературы -- методика преподавания литературы -- учащиеся -- компетенция (понятие) -- мультимедиа (понятие) -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компьютерные презентации -- историко-культурные комментарии -- гипертекстовые комментарии -- интертекстуальность -- гиперссылки -- русская поэзия -- лирика -- анализ текстов -- электронные средства обучения -- читательская компетентность -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход -- анализ стихотворений Аннотация: Рассматриваются возможности использования компетентностного подхода на уроках литературы, а именно информационной компетенции как одной из ключевых компетенций, которые должны быть сформированы в процессе изучения литературы в русле личностно-ориентированного и деятельностного подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |