Климов, В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам [Текст] / Климов В. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 17-19. - RUMARS-divo05_000_003_0017_1. - Реф. на ст.: Климов В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам//Открытое образование. 2004. N 6. С. 13-19.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- инженерная деятельность -- математическое моделирование -- прикладные программы -- учебные курсы -- компьютерная техника Аннотация: Качественно разработанные информационные обучающие системы позволяют эффективно организовать учебный процесс по любым дисциплинам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климов, В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам [Текст] / В. Г. Климов> // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 13-19. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0013_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 13-19. - otob04_000_006_0013_1, 6, 13-19
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические технологии -- качество -- население -- профессиональные компетенции -- компетентность -- международные сообщества -- контроль качества -- образовательный процесс -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение Аннотация: Основными направлениям инженерной деятельности являются проектирование, изготовление и эксплуатация приборов, машин, строительных сооружений и других технических объектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климов, В. Г. Дидактические условия внедрения информационных технологий в образование на основе электронных изданий [Текст] / В. Г. Климов> // Открытое образование. - 2005. - N 5. - С. . 10-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_005_0010_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 10-13. - otob05_000_005_0010_1, 5, 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): электронные издания -- информационные технологии -- дидактические условия -- электронные учебники -- обучение -- математическое моделирование -- задачи -- технические задачи Аннотация: В настоящее время разработка изданий печатной образовательной продукции все больше интегрируются в единое пространство медиа - индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климов, В. Г. Основные подходы к созданию информационно-коммуникативного пространства [Текст] / В. Г. Климов> // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 6. - С. . 7-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ires05_000_006_0007_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 7-11. - ires05_000_006_0007_1, 6, 7-11
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативное пространство -- информационные ресурсы -- информационные услуги -- электронные библиотеки Аннотация: Автор говорит о необходимости перехода к информационному обществу, о том что для этого процесса уже есть все предпосылки и осознаны пути его формирования и развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Климов, В. Г. Методологическое аспекты системы открытого образования: тенденции, проблемы и перспективы [Текст] / В. Г. Климов> // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0009_1. - Ил.: 4 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- открытое образование -- информационные технологии -- специалисты -- обучение -- информационная среда Аннотация: Внедрение информационных образовании - требование времени. В перспективе должна функционировать общая методология, которая могла бы интегрировать и реализовать основные принципы открытого образования: децентрализацию, глобализацию, регионализацию, непрерывность и интеграцию. |
Насейкина, Л. Ф. Интерактивные электронные учебники в современном открытом образовании [Текст] / Насейкина Л. Ф.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные образовательные издания Аннотация: Рассматриваются особенности открытого образования в условиях информатизации современного общества. Доп.точки доступа: Жожиков, А. В.; Журавлев, В. А.; Климов, В. Г.; Роберт, И. В.; Семенова, Н. Г.; Зайнутдинова, Л. Х. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |