Кедрова, Галина Евгеньевна. Особенности реализации образовательных онлайн-курсов в мультиязычном и поликультурном пространстве [Текст] / Галина Е. Кедрова, Валерий В. Муромцев> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 35-50. - Библиогр.: с. 47-50 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- мультиязычное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- поликультурное образование -- поликультурное пространство -- преподавание иностранных языков -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы Аннотация: В статье раскрываются преимущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Особое внимание уделяется преподаванию иностранных языков. Доп.точки доступа: Муромцев, Валерий Валентинович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кедрова, Галина Евгеньевна. Результаты реализации пилотных инновационных проектов массовых открытых онлайновых курсов в странах Юго-Восточной Азии [Текст] / Галина Е. Кедрова> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4, ч. 2. - С. 194-207. - Библиогр.: с. 205-208 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Китай--Корея--Филиппины; Юго-Восточная Азия; Южная Корея; Япония Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- дистационное обучение -- доступ к образованию -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- массовые открытые онлайновые курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытые университеты -- пилотные инновационные проекты -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы Аннотация: В Китае, Японии, Южной Корее и других государствах Юго-Восточной Азии реализуются многочисленные проекты в сфере дистанционного образования. В информационном обществе меняется роль университетов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кедрова, Галина Евгеньевна (кандидат филологических наук). Филологические интернет-олимпиады для школьников как эффективная форма профориентационной работы [Текст] / Г. Е. Кедрова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 6. - С. 22-31. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базы данных -- интернет-олимпиады -- информационно-коммуникационные технологии -- предметные дистанционные олимпиады -- профориентация школьников -- филологические олимпиады Аннотация: Проанализирован многолетний опыт филологического факультета МГУ в реализации пилотного проекта по проведению дистанционных интернет-олимпиад для школьников по разным филологическим дисциплинам. Обсуждаются ключевые отличия творческих конкурсов, реализуемых в дистанционной форме, от традиционных предметных олимпиад; рассмотрены основные преимущества и недостатки дистанционного формата творческого соревнования. Представлена разработанная на филологическом факультете МГУ стратегия применения информационно-коммуникационных технологий для поддержки всех этапов реализации олимпиадного проекта. Рассмотрены особенности формирования банка конкурсных заданий для открытых творческих соревнований, реализуемых исключительно в дистанционной форме в Интернете. Продемонстрирована специализированная информационная система, построенная по принципу динамической базы данных, которая обеспечивает оперативную публикацию на сайте дистанционной филологической олимпиады актуальной информации и поддержку обратной связи. В результате проведения филологических интернет-олимпиад для школьников удалось значительно укрепить связи вузовской науки и профессорско-преподавательского корпуса с учительским сообществом, поспособствовать повышению квалификации школьных учителей, активно вовлекаемых в процесс подготовки школьников - участников творческих конкурсов, а также привлечь преподавателей филологического факультета, молодых ученых, аспирантов и студентов к формированию банка творческих заданий инновационного типа, основанного на принципах формирования так называемых "open book" вопросов, активно внедряемых сегодня в дистанционные образовательные процессы для контроля уровня знаний на всех уровнях. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |