Калинина, М. П. Метаморфозы современного урока [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- общеобразовательная школа -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- процесс обучения -- формы обучения -- классно-урочная система -- учебная деятельность -- структура уроков -- уроки в школе -- качество уроков -- типы уроков Аннотация: Урок в аспекте преемственности прошлого и перспективы на будущее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, М. П. О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, М. П. Образовательная среда как условие и средство обучения [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образовательной среды -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- структура образовательной среды -- терминология образовательной среды -- типология образовательной среды -- эффективность образовательной среды Аннотация: Повышение эффективности и качества образовательной среды, в которой осуществляется воспитание, развитие и обучение конкретного коллектива обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |