Казакевич, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук).
    Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений [Текст] = Development of the information and communicaion competencies of the educational institution`s staff / В. М. Казакевич, В. В. Лукин // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные компетенции -- ИКТ-компетенции -- педагогические работники -- управление образовательным учреждением -- информационное общество -- работники руководящего звена -- повышение квалификации -- информационные ресурсы -- информационная основа деятельности -- переподготовка работников -- образовательные учреждения
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования ИКТ-компетенций работников образовательных учреждений и прежде всего работников управленческого звена и особенности информационных задач, решаемых на разных уровнях управления образовательным учреждением, и формулируются основные подходы к определению содержания повышения квалификации в области ИКТ для этой категории работников образования.


Доп.точки доступа:
Лукин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакевич, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук).
    Использование средств информатики для обработки учебной информации [Текст] = Processing of educational information by means of informatics / В. М. Казакевич // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 13-18 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационная интериоризация -- информационная экстериоризация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обработка учебной информации -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- средства информатики -- технологический процесс обучения -- учебная информация
Аннотация: Рассматривается построение процесса обучения на основе выявления технологических операций, которые в совокупности образуют алгоритм движения и преобразования учебной информации. С учетом последовательности этапов обработки информации предлагается общая операционная схема обработки учебного материала. При обосновании схемы учитывается, что информационные процессы в реальном учебном процессе протекают параллельно и взаимообусловленно. Средства информатики позволяют обосновать соответствующие методы обработки информации с учетом основных дидактических характеристик и особенностей процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казакевич, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук).
    Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения [Текст] = Application of means and techniques of Informatics to modeling communications in the learning process / В. М. Казакевич // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные процессы -- информационные технологии -- методы информатики -- моделирование коммуникаций -- педагогическая деятельность -- передача информации -- процесс обучения -- средства информатики
Аннотация: Рассматривается функциональная сущность обучения как информационного процесса, при котором обучающего и обучаемого связывает определенная информация, которую они передают друг другу. При таком подходе структура процесса обучения имеет, как и любая коммуникационная система, источник информации, который сообщает ученику определенные сведения. Традиционно таким источником является учитель, так что схема обучения как коммуникационного процесса позволяет построить модель коммуникаций, описывающую движение информации в системе "учитель - ученик". Применение средств и методов информатики дает возможность обосновать вариативные формы представления и, соответственно, вариативные формы движения информации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)