Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук). Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 171-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные тесты Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления. Доп.точки доступа: Полежаев доцент, Виктор |
Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук). О здоровьесберегающей функции ЕГЭ и немного больше [Текст] / Валерий Кадневский, Наталья Гребенникова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 111-117
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- здоровьесберегающие технологии -- экзаменационные тесты -- тесовые технологии Аннотация: О тестовых технологиях в учебном процессе, достоинствах массового тестирования и об устранении недостатков единого экзамена. Доп.точки доступа: Гребенникова, Наталья (доцент, кандидат педагогических наук) |
Кадневский, Валерий Михайлович (доктор педагогических наук ; профессор). Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ? [Текст] / В. М. Кадневский> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 22-26
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые технологии -- тестовая культура -- педагогическое тестирование -- тестовый контроль -- опережающее тестирование -- отношения к тестам -- подготовка учителей Аннотация: О пользе тестовых технологий в современном образовании. Наиболее веским основанием в пользу тестовых технологий, становится возможность экономить учебное время за счет сокращения устных опросов. Одномоментный кратковременный и всеохватный контроль с помощью письменного теста позволяет получать объективную информацию об уровне усвоения знаний и. при необходимости внести коррективы в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук). ЕГЭ и содержание школьного образования [Текст] / В. М. Кадневский, В. Д. Полежаев> // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 43-51
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- шкалирование -- школьное образование Аннотация: Создавая единое образовательное пространство, путем введения по всей стране ЕГЭ, в дополнение получили недостаток - подтасовка результатов экзаменов в регионах. Доп.точки доступа: Полежаев, Виктор Дмитриевич (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |