Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук).
    Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 171-176
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные тесты
Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления.


Доп.точки доступа:
Полежаев доцент, Виктор




    Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук).
    О здоровьесберегающей функции ЕГЭ и немного больше [Текст] / Валерий Кадневский, Наталья Гребенникова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 111-117
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- здоровьесберегающие технологии -- экзаменационные тесты -- тесовые технологии
Аннотация: О тестовых технологиях в учебном процессе, достоинствах массового тестирования и об устранении недостатков единого экзамена.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Наталья (доцент, кандидат педагогических наук)




    Кадневский, Валерий Михайлович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ? [Текст] / В. М. Кадневский // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 22-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые технологии -- тестовая культура -- педагогическое тестирование -- тестовый контроль -- опережающее тестирование -- отношения к тестам -- подготовка учителей
Аннотация: О пользе тестовых технологий в современном образовании. Наиболее веским основанием в пользу тестовых технологий, становится возможность экономить учебное время за счет сокращения устных опросов. Одномоментный кратковременный и всеохватный контроль с помощью письменного теста позволяет получать объективную информацию об уровне усвоения знаний и. при необходимости внести коррективы в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кадневский, Валерий Михайлович (профессор; доктор педагогических наук).
    ЕГЭ и содержание школьного образования [Текст] / В. М. Кадневский, В. Д. Полежаев // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 43-51
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- шкалирование -- школьное образование
Аннотация: Создавая единое образовательное пространство, путем введения по всей стране ЕГЭ, в дополнение получили недостаток - подтасовка результатов экзаменов в регионах.


Доп.точки доступа:
Полежаев, Виктор Дмитриевич (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)