Исаева, Татьяна Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Формирование готовности преподавателей вузов к компетентностному образованию [Текст] / Т. Е. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшее образование -- государственные стандарты образования -- готовность к компетентностному образованию -- готовность преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- кризис образования -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализируются социально-экономические предпосылки, которые повлекли за собой необходимость коренного изменения в методологии высшего образования и принятые ФГОС ВПО. Отмечается, что процесс внедрения компетентностного подхода натолкнулся на неготовность преподавателей к этим изменениям, что, в свою очередь, требует изучения понятия "готовность к компетентностному образованию", его компонентов и способов развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, Татьяна Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Компетенции и "электронная" педагогическая культура преподавателя высшей школы в постпандемическом мире [Текст] = Higher School Teacher s Competences and "Electronic" Pedagogical Culture in the Post-Pandemic World / Исаева Татьяна Евгеньевна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 93-95 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационная педагогическая культура -- информационные технологии -- компетенции -- образовательные процессы -- постпандемический мир -- преподаватели -- удалённое обучение -- университеты -- электронная педагогическая культура Аннотация: Представлено сравнение реальных изменений в структуре личности преподавателя с прогнозами относительно "компетенций будущего", а также с "информационной педагогической культурой", которая возникла в процессе проникновения информационных технологий в образовательный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |