Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук). Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования [Текст] / Д. Ф. Ильясов> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 43-54. - inno05_000_001_0043_1, 1, 43-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- повышение квалификации -- проектирование образовательных программ -- руководители образовательных учреждений -- руководители школ Аннотация: В статье охарактеризована технология проектирования образовательной программы повышения квалификации руководителей, функции соответствующих субъектов и разграничение полномочий между ними. Автор выделяет три этапа проектирования образовательных программ: формирование целевого заказа на проектирование образовательной программы; разработка образовательной программы; ее апробация и оценка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диагностика и профилактика эмоционального выгорания учителей физической культуры [Текст] / Е. А. Селиванова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 35-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика эмоционального выгорания -- курсы повышения квалификации -- педагогические инновации -- профилактика эмоционального выгорания -- учителя физкультуры -- эмоциональное выгорание Аннотация: Изучение эмоционального состояния учителей физической культуры. Определение причин эмоционального выгорания педагогов и условия его профилактики. Доп.точки доступа: Селиванова, Е. А.; Ильясов, Д. Ф.; Черепов, Е. А.; Смирнова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |