Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук).

    Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования [Текст] / Д. Ф. Ильясов // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 43-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 43-54. - inno05_000_001_0043_1, 1, 43-54
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- повышение квалификации -- проектирование образовательных программ -- руководители образовательных учреждений -- руководители школ
Аннотация: В статье охарактеризована технология проектирования образовательной программы повышения квалификации руководителей, функции соответствующих субъектов и разграничение полномочий между ними. Автор выделяет три этапа проектирования образовательных программ: формирование целевого заказа на проектирование образовательной программы; разработка образовательной программы; ее апробация и оценка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Диагностика и профилактика эмоционального выгорания учителей физической культуры [Текст] / Е. А. Селиванова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 35-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика эмоционального выгорания -- курсы повышения квалификации -- педагогические инновации -- профилактика эмоционального выгорания -- учителя физкультуры -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Изучение эмоционального состояния учителей физической культуры. Определение причин эмоционального выгорания педагогов и условия его профилактики.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Е. А.; Ильясов, Д. Ф.; Черепов, Е. А.; Смирнова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)