Образовательное пространство региона в контексте его кластеризации: место, роль и функции классического университета [Текст] / Л. М. Волосникова [и др. ]> // Политика и общество. - 2009. - N 12 (66). - С. 44-53 . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тюменская область Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область Экономика--Россия--Тюменская область Экономическая география и региональная экономика--Россия--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- высшее образование -- кластеризация -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационный потенциал -- инновационные образовательные программы -- научно-производственные проекты -- рынок образовательных услуг -- качество образования -- образовательная политика -- регионы -- образовательные кластеры -- социальные сети -- социальные заказы -- устойчивая стратегия развития Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения инновационного развития регионов России. Дается научное определение термина "кластер". Особое внимание уделяется вопросу трансформации университетов в региональные кластеры. На примере Тюменской области показано формирование регионального образовательного кластера. Доп.точки доступа: Волосникова, Л. М.; Игнатова, В. А.; Игнатов, С. Б.; Трушников, Д. Ю.; Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. Актуальные проблемы естественно-научного образования гуманитария [Текст] / С. Б. Игнатов, В. А. Игнатова, И. Ш. Трушникова> // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 11-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- гуманитарное образование -- проблемы высшего образования Аннотация: Анализируются причины слабой естественно-научной подготовки специалистов в системе гуманитарного образования и вносятся предложения по ее исправлению. Доп.точки доступа: Игнатова, В. А.; Трушникова, И. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. Социокультурные истоки экологической деонтологии [Текст] / С. Б. Игнатов> // Совет ректоров. - 2010. - N 12. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экологическая деонтология -- деонтология -- профессиональная деятельность -- устойчивое развитие -- эколого-правовая компетентность -- экологическое право Аннотация: Раскрываются истоки экологически целесообразного профессионального поведения в природной среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук). Проблема формирования эколого-правовой компетентности учащейся молодежи: состояние и перспективы решения [Текст] / С. Б. Игнатов> // Право и образование. - 2012. - № 3. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): эколого-правовая компетентность -- образовательные технологии -- эколого-правовое образование -- социологические исследования -- эколого-правовые знания -- законы -- доктрины -- официальные материалы Аннотация: Эколого-правовое образование учащейся молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Актуализация потенциала экологической деонтологии в содержании образования как одно из направлений его модернизации в контексте устойчивого развития [Текст] / С. Б. Игнатов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): актуализация -- деонтология -- модернизация -- наука -- образовательные процессы -- потенциал -- система методических средств -- содержание образования -- экологическая деонтология -- экология Аннотация: Раскрыты теоретико-методологические основания экологической деонтологии. Представлена авторская система методических средств актуализации ее потенциала в содержании образования, приведены результаты апробации системы в условиях опытно-экспериментальной работы как одно из направлений модернизации содержания образования в контексте устойчивого развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Элективные интергрированные курсы как средство активизации процесса формирования эколого-правовой компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / С. Б. Игнатов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- инженерные вузы -- методические средства -- профессиональная культура -- специалисты -- эколого-правовая компетентность -- элективные курсы Аннотация: Раскрыто содержание эколого-правовой компетентности — одной из важнейших составляющих профессиональной культуры современного специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук). Эколого-правовая компетентность как составляющая культуры устойчивого развития: структура, содержание и модель формирования [Текст] / С. Б. Игнатов> // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностические исследования -- компетенции -- педагогический процесс -- профессиональное образование -- содержание образования -- студенты -- устойчивое развитие -- эколого-правовая компетентность Аннотация: Статья посвящена проблеме становления эколого-правовой компетентности студентов вуза. Автор рассматривает её как ключевую составляющую культуры устойчивого развития, раскрывает её структуру, предлагает модель поэтапного формирования, выявляет условия успешности педагогического процесса, делится опытом преобразования содержания образования и обсуждает результаты диагностических исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |