Зимовина, О. А. (д-р пед. наук). Олимпийская устремленность научных идей Сочи [Текст] / Зимовина О. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 18-20. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss18_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- качество образования -- наука -- реформирование высшего образования -- симпозиумы -- школьное образование Аннотация: О международном симпозиуме "Состояние и развитие высшего образования" в сочинском государственном Научно-образовательном центре Российской академии образования. Доп.точки доступа: Берулава \м. Н.\; Никандров \н. Д.\; Кузнецов \а. А.\; Бордовский \г. А.\; Гольц \р.\; Бруххойзер \х. П.\; Эллис \а.\; Ормбрек \с.\; Российская академия образования \научно-образовательный центр\; Сочинский государственный Научно-образовательный центр Российской академии образования; Состояние и развитие высшего образования, международный симпозиум; Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу; Фонд развития отечественного образования |
Зимовина, О. А. Воспитание толерантности студентов в вузе: теоретико-методологический аспект [Текст] / О. А. Зимовина> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): толерантность -- воспитание толерантности -- культура отношений -- культура деятельности -- культура саморегуляции -- студенты -- молодежь -- воспитательный процесс Аннотация: В статье излагаются теоретико-методологические основы воспитания толерантности. Представлен авторский подход к воспитанию толерантности через развитие общей культуры личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Технологические аспекты воспитания толерантности студентов [Текст] / О. А. Зимовина> // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): толерантность -- компоненты толерантности -- стереотипы -- социальные ценности -- правовые ценности -- межэтнические отношения -- поведенческий стереотип Аннотация: В статье представлено понимание автором проблемы воспитания толерантности студентов. Отражены педагогические и психологические аспекты воспитания толерантности. Намечены пути воспитания толерантности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Проблемы и направления развития индивидуализации обучения в информационно-образовательном пространстве вуза [Текст] / О. А. Зимовина> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- индивидуальное обучение -- информационное пространство -- методы обучения -- образовательное пространство -- самосознание личности -- студенты Аннотация: В статье представлен анализ состояния проблемы и перспективные направления индивидуализации образования студентов в информационно-образовательном пространстве вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Исследование отношения молодежи к проблемам личностно-развивающего характера в электронной информационной среде [Текст] / О. А. Зимовина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 1. - С. 38-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интересы -- информационная среда -- личностный характер -- молодежные порталы -- молодежные сайты -- предпочтения -- развивающий характер -- современные студенты -- ценности Аннотация: В статье проанализированы результаты исследования отношений молодежи к проблемам личностно-развивающего характера в электронной информационной среде. Выделены интересы и предпочтения современной молодежи в различных сферах их жизни и деятельности. В качестве приоритетных для современных юношей и девушек являются образование, трудоустройство, профориентация, материальный достаток, досуг, политика, спорт и др. Определяется роль и место Интернета в решении молодыми людьми проблем личностно-развивающего характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Отношения молодежи к проблемам личностно-развивающего характера в электронной информационной среде [Текст] / О. А. Зимовина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 18-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- идентификация личности -- информационная среда -- личность -- общение -- приоритеты -- ценности -- электронная среда Аннотация: В статье представлен анализ отношения молодежи к проблемам личностноразвивающего (воспитывающего) характера. Выделены сферы межличностного общения, учебно-профессиональной, научно-исследовательской, досуговой и общественной деятельности. Показана роль поискового поля информационной электронной среды в решении проблем личностно-развивающего характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Индивидуализация обучения студентов в информационно-образовательном пространстве вуза в условиях компетентностного подхода [Текст] / О. А Зимовина> // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- информационное пространство -- когнитивные стили -- образовательная парадигма -- образовательное пространство Аннотация: В статье излагаются вопросы индивидуализации обучения с учетом когнитивных стилей в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Автор анализирует основные направления индивидуализации обучения студентов с учетом возможностей информационного пространства в сфере образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Поведенческие стереотипы студентов в межнациональной сфере [Текст] / О. А. Зимовина, А. В. Казарян> // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): межнациональное общение -- стереотипы поведения -- толерантность -- этническая группа Аннотация: В статье анализируются поведенческие стереотипы студентов в межнациональной сфере. Авторы определяют поведенческие стереотипы как устойчивые, регулярно повторяющиеся поведенческие действия личности, определяемые ценностями и нормами конкретной социальной общностью. Рассматриваются результаты эмпирического исследования поведенческих стереотипов студентов, установлены условия их динамического развития. Доп.точки доступа: Казарян, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Педагогические предпосылки воспитания толерантности студентов в образовательном процессе вуза [Текст] / О. А. Зимовина> // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- межличностная толерантность -- педагогические технологии -- педагогические условия -- толерантность Аннотация: В статье представлены результаты исследования, выявлены сущность феномена "межличностная толерантность студента", охарактеризованы ее структурные компоненты (когнитивный; эмоциональный, коммуникативный; деятельностный). Представлена педагогическая концепция развития межличностной толерантности у студентов в образовательном процессе вуза (факторы, условия, предпосылки, закономерности, принципы и критерии). Определены педагогические условия эффективности процесса развития межличностной толерантности у студентов в образовательном процессе вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зимовина, О. А. Индивидуализация обучения в информационно-образовательном пространстве вуза [Текст] / О. А. Зимовина, А. Эллис> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- информационно-образовательное пространство -- когнитивные стили -- компетентностный подход -- сетевая образовательная парадигма Аннотация: Излагаются вопросы индивидуализации обучения с учетом когнитивных стилей в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения. Анализируются основные направления индивидуализации обучения студентов с учетом возможностей информационного пространства в сфере образования. Доп.точки доступа: Эллис, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |