Солодовник, Любовь Владимировна (доктор философских наук).
    Социокоммуникативные предпосылки разбалансирования социальной ситуации в современной России: миф или реальность [Текст] = Socio-Communicative Preconditions of Disbalance of Social Situation in Modern Russia: Myth or Reality / Л. В. Солодовник, П. В. Заяц // Власть. - 2017. - № 3. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализм -- информационное пространство -- историческая память -- коммуникативное управление -- креативность -- политическая система -- публичное администрирование -- русский язык -- социальная реальность -- социальная среда -- социальное пространство -- социальные мифы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития современного российского общества, анализируются качественные характеристики социокоммуникативных предпосылок разбалансирования социальной ситуации через их мифологизацию. Осмысливается социальная реальность в системе координат коммуникативного управления.


Доп.точки доступа:
Заяц, Павел Всеволодович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заяц, Павел Всеволодович (кандидат исторических наук; профессор кафедры государственного и муниципального управления).
    Реализация принципа непрерывности образования в условиях перехода к национальной системе образования в современной России [Текст] = Implementation of the principle of continuity of education in the conditions of transition to the national education system in modern Russia / Павел Всеволодович Заяц, Владимир Александрович Карпов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 211-216. - Библиогр.: с. 215-216 (7 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- базовое высшее образование -- высшее образование -- дистанционные тренинги -- дополнительное образование -- дополнительное обучение -- инновационная экономика -- инфоцыгане -- квалификация -- корпоративное обучение -- мотивации -- национальная система образования -- национальное образование -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- образование -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- образовательный процесс -- обучение -- повышение квалификации -- постановления -- просветительская деятельность -- профессиональное образование -- система образования -- социальные институты -- социология науки -- социология образования -- суверенитет -- трансформации -- указы
Аннотация: В данной статье проводится анализ развития российской модели непрерывного образования и ее характерные особенности. Также анализируется процесс трансформации системы непрерывного образования в контексте перехода к национальной системе образования в современной России. Рассмотрены проблемы предыдущей системы непрерывного образования. Также проанализированы факторы, оказывающие влияние на современную российскую систему непрерывного образования в целом. Рассмотрено существующее проблемное поле, возникшее при проведении реформ в сфере непрерывного образования. Охарактеризованы стратегические направления развития моделей реализации принципа непрерывного образования в современных реалиях. Также произведен анализ существующей нормативно-правовой основы в сфере непрерывного образования и даны рекомендации по ее усовершенствованию. Показаны и проанализированы долгосрочные проблемы, которые могут оказать негативное воздействие на формирование национальной системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Карпов, Владимир Александрович (студент факультета политологии; победитель конкурса студенческих работ III Майских социологических чтений памяти Заслуженного деятеля науки РФ профессора Зинченко Г. П.); Зинченко, Г. П. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)