Загвоздкин, Владимир (доцент, преподаватель). Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии [Текст] / Владимир Загвоздкин> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 68-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): школьные реформы -- педагогическое развитие школы -- зарубежный опыт -- реформирование школы -- школы Аннотация: О концепции педагогического развития школы Германии, дан общий обзор узловых целей педагогического развития. |
Загвоздкин, Владимир Константинович. [Рецензия] [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 282-293. - Рец. на книгу "О разработке национальных стандартов образования. Экспертиза". - Берлин: Министерство образования и науки ФРГ, 2003 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Великобритания--США--Финляндия; ФРГ; Швейцария; Швеция Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- стандарты образования -- национальные стандарты образования -- международный опыт -- стандарты в странах-лидерах -- применение стандартов -- значение стандартов -- качество обучения Аннотация: Как сторонники, так и противники введения стандартов единодушно признают это издание в качестве базового документа, на который следует опираться в вопросах о стандартах образования, и очень высоко оценивают проведенную работу. До сих пор теория стандарта и международный опыт применения стандартов в образовании не изучались в отечественной педагогике достаточно подробно. В результате специалисты плохо ориентируются в существующих образовательных стандартах зарубежных стран, что затрудняет исследования данной проблематики и препятствует продуктивной дискуссии. |
Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук). Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! |
Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук). Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 257-271. - Библиогр.: с. 271 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежные публикации -- обзоры зарубежной литературы -- обзоры -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентность в образовании Аннотация: Обзор зарубежной литературы по вопросу компетентностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена продолжающейся разработкой новой модели российского образования, а также образовательных стандартов нового поколения для средней школы. Доп.точки доступа: Мертенс, Д. (проф.); Вайнерт, Ф. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Загвоздкин, Владимир Константинович (канд. пед. наук ; эксперт Комиссии по образованию и науке). Стандарты образования и тестирования в Швеции [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 5-9
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Швеция--Европа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование за рубежом -- школьная система -- индивидуализация обучения -- индивидуальная поддержка -- достижения наивысших результатов -- отслеживание результатов обучения -- диагностические материалы -- система тестов -- основные принципы тестов -- национальные тесты -- международные исследования Аннотация: Многие аналитики считают опыт применения стандартов образования, регулирования на выходе, тестирования, развития качества в системе образования Швеции образцовыми. Показатели Швеции в международных исследованиях очень высоки, шведский опыт изучается и внедряется в других странах в качестве эксперимента. Тестовую культуру нужно развивать и вводить постепенно, проводить реформы не рывками, через голову учителей и общественности, а путем обучения и постепенного совершенствования, шаг за шагом, в рамках стабильной однонаправленной общей политики в течение десятков лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией). Проблемы стандартов дошкольного образования [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- государственные образовательные стандарты -- детское развитие -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закон об образовании -- качество дошкольного образования -- качество процессов учения -- образовательная политика -- педагогические стандарты -- предшкольное образование -- российское образование Аннотация: Статья адресована прежде всего учителям, работающим в группах предшкольного образования детей, и родителям будущих первоклассников. А также тем, кто сегодня разрабатывает государственные образовательные стандарты деятельности дошкольных образовательных учреждений. Автор педагогически и психологически глубоко анализирует риски, опасность, подстерегающие детей, если стандарты будут оценивать качество их подготовки к школе, а не качество условий, способствующих развитию детей в дошкольном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Программы воспитания ценностей в системе общего образования экономически развитых стран [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 102-109 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Бавария--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентность -- компетенции -- образовательная политика -- образовательные программы -- программы воспитания -- система общего образования -- страны ОЭСР -- ценности -- ценностное воспитание -- экономически развитые страны Аннотация: На примере развития образовании Германии и национальной программы "Ценности делают нас сильными" земли Бавария анализируются современные системы образования стран ОЭСР в аспекте связи программ раннего и дошкольного образования и итоговых результатов общего образования как целей образования, обобщенных в понятии компетентность / компетенции. Предлагается иерархическая структура компетенции, в основе которой лежит понятие ценностей. Даются определения основных понятий и классификация подходов к программам воспитания ценностей от ясельного и дошкольного возрастов до окончания школы. Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |