Поливанова, Н. И. Анализ спектра психолого-педагогических ориентаций учителей московских школ [Текст] / Н. И. Поливанова, И. В. Ермакова> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 40-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0040_1. - Ил.: 4 табл.
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- учителя -- педагогическая деятельность -- психологические установки -- анкетирование Аннотация: В настоящем исследовании была поставлена задача выявить представления московских учителей о различных психологических сторонах, авторских формах и смыслах их обычной образовательно-педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Ермакова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, И. В. (канд. психол. наук). Оценивание учащихся учителями: психологические аспекты [Текст] / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 71-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0071_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 1. - С. 71-79. - jprp05_000_001_0071_1, 1, 71-79
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): школы -- школьное образование -- учащиеся -- учителя -- психологические особенности -- учебный процесс -- ориентации -- ценностные ориентации Аннотация: Проведение эмпирического исследования с целью определения компонентов структуры оценивания учителем психологических особенностей учащихся, касающихся учебного процесса, и связей этих компонентов с представлениями учителей о смысле школьного образования и некоторыми личностными особенностями учителей. Доп.точки доступа: Кондаков, И. М. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, И. В. (д-р биол. наук). ГМО могут стать чумой XXI века [Текст] / И. В. Ермакова> // Вестник экологического образования в России. - 2006. - N 4. - С. . 15-16. - 0; Генетически модифицированные организмы могут стать чумой XXI века. - RUMARS-veor06_000_004_0015_1
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Кл.слова (ненормированные): генетически модифицированные организмы -- ГМО -- трансгенные организмы -- генно-модифицированные продукты -- генно-модифицированные растения -- опасность -- онкологические заболевания -- генетическое уродство Аннотация: Проблема генетически модифицированных (трансгенных) организмов (ГМО) гораздо серьезнее, чем мы себе представляем. Масштабное распространение и постепенное внедрение чужеродного генетического материала в клетки растений, животных и человека приведет к возникновению необратимых патологических изменений в организмах живых существ и их вымиранию. |
Уничтожение интеллектуального потенциала России [Текст] : ("круглый стол" российских ученых о состоянии современной науки) / А. В. Докучаева [и др.]> // Молодая гвардия. - 2008. - N 7/8. - С. 3-20 . - ISSN 0131-2251
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия Кл.слова (ненормированные): российская наука -- интеллектуальный потенциал -- научный потенциал -- круглые столы -- развитие науки -- утечка мозгов -- научные кадры -- деградация общества Аннотация: Опубликованы выступления российских ученых на "круглом столе", состоявшемся 22 ноября 2007 г. и посвященном проблемам сохранения интеллектуального потенциала России. Доп.точки доступа: Докучаева, А. В. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Сомсиков, В. М. (д-р физ.-мат. наук, проф.) \.\; Самарин, А. Н. \.\; Шабалин, А. П. (канд. техн. наук) \.\; Бояринцев, В. И. (д-р физ.-мат. наук, проф.) \.\; Лисовский, Ю. А. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Малиновский, Л. Г. (д-р тех. наук) \.\; Миронова, Т. Л. (д-р филолог. наук) \.\; Ермакова, И. В. (д-р биол. наук) \.\; Васин, В. Я. \.\; Фионова, Л. К. (д-р физ.-мат. наук) \.\; Самарин, А. Н. (канд. филос. наук) \.\; Уничтожение интеллектуального потенциала России, круглый стол; "Уничтожение интеллектуального потенциала России", круглый стол |
Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- поисковая активность -- образовательные переходы -- лонгитюд -- факторный анализ -- решение учебных задач -- начальная школа -- основная школа Аннотация: Данные восьмилетнего лонгитюда по исследованию основных этапов становления учебной самостоятельности, ядром которой является поиск новых способов и средств решения учебных задач. Методом факторного анализа доказано, что начальная ступень образования отчетливо распадается на две фазы, различные по уровню поисковой самостоятельности школьников. На переходе в основную школу поисковая активность учеников падает. В дальнейшем склонность ученика к поиску новых способов действия существенно зависит от поисковых установок. Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. |
Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- начальная школа -- поисковая активность учащихся -- образовательные переходы -- лонгитюд -- кластерный анализ -- основная школа Аннотация: На материале восьмилетнего лонгитюда описаны основные типы становления самостоятельности школьников в поиске новых способов действия. Доказано, что поисковая активность школьника на уроке не предопределена интеллектуальными и личностными особенностями детей, но является независимым фактором, существенно определяющим их учебные достижения. Показано, что динамика поисковой активности является рукотворным фактором, зависящим от качества образовательной среды. Характер участия детей и подростков в постановке новых учебных задач и в поиске их решения выделен в качестве основания новой типологии школьников, позволяющей описать траектории становления их учебной самостоятельности. Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- поисковая активность -- образовательные переходы -- лонгитюд -- факторный анализ -- решение учебных задач -- начальная школа -- основная школа Аннотация: Данные восьмилетнего лонгитюда по исследованию основных этапов становления учебной самостоятельности, ядром которой является поиск новых способов и средств решения учебных задач. Методом факторного анализа доказано, что начальная ступень образования отчетливо распадается на две фазы, различные по уровню поисковой самостоятельности школьников. На переходе в основную школу поисковая активность учеников падает. В дальнейшем склонность ученика к поиску новых способов действия существенно зависит от поисковых установок. Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- начальная школа -- поисковая активность учащихся -- образовательные переходы -- лонгитюд -- кластерный анализ -- основная школа Аннотация: На материале восьмилетнего лонгитюда описаны основные типы становления самостоятельности школьников в поиске новых способов действия. Доказано, что поисковая активность школьника на уроке не предопределена интеллектуальными и личностными особенностями детей, но является независимым фактором, существенно определяющим их учебные достижения. Показано, что динамика поисковой активности является рукотворным фактором, зависящим от качества образовательной среды. Характер участия детей и подростков в постановке новых учебных задач и в поиске их решения выделен в качестве основания новой типологии школьников, позволяющей описать траектории становления их учебной самостоятельности. Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] : дайджест / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 125-126. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. -2010. - N 1. - 15-23. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): поисковая активность -- школьники -- учебный процесс -- психическое развитие -- работа на уроке -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- дайджесты Аннотация: Поисковая активность школьников: динамика в условиях восьмилетнего лонгитюда. Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О первоклассниках [Текст] : (по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе) / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Вестник образования. - 2011. - N 16. - С. 4-25 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- готовность к обучению -- школьная готовность -- первоклассники -- общее развитие -- личностная зрелость -- школьная мотивация -- интеллектуальная зрелость -- психофизиологическая зрелость -- индивидуальные особенности -- адаптационные ресурсы -- адаптационный синдром -- тревожность -- семья -- доверие родителей к школе Аннотация: Приведены результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе, проводимого в Российской академии образования. Для описания готовности первоклассников к обучению использовались два блока показателей: показатели общего развития детей, их психофизиологической и интеллектуальной зрелости и контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учреждения, характеристиками семей школьников. Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С.; Даниленко, О. В.; Ермакова, И. В.; Нурминская, Н. В.; Гапонова, Н. В.; Давыдова, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, И. В. (аспирант). Теоретико-исторический анализ становления института суда присяжных [Текст] / И. В. Ермакова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 252-256. - Библиогр.: с. 256 (22 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Кл.слова (ненормированные): присяжные заседатели -- институт присяжных заседателей -- суды присяжных -- судопроизводство -- присяжные Аннотация: В настоящей статье автором предпринята попытка кратко проанализировать основные этапы становления института присяжных заседателей в России. В результате исследования сделан ряд выводов доктринального и практического характера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермакова, И. В. (юрист). Коммерческая тайна [Текст] : понятие, основания возникновения, ответственность за разглашение / И. В. Ермакова> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2018. - № 1. - С. 83-87. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- гражданско-правовая ответственность -- дисциплинарная ответственность -- коммерческая тайна -- материальная ответственность -- ответственность за разглашение -- судебная практика -- уголовная ответственность Аннотация: Основания и порядок возникновения коммерческой тайны и закрепления за тем или иным предприятием. Случайное и неумышленное разглашение коммерческой тайны. Примеры из судебной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беликова, К. М. Отдельные аспекты предмета доказывания по делам о защите деловой репутации в арбитражном процессе [Текст] / К. М. Беликова, И. В. Ермакова> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2018. - № 8. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 1812-383X
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): арбитражный процесс -- деловая репутация -- защита деловой репутации -- порочащие сведения -- предметы доказывания Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты доказывания по делам о защите деловой репутации в арбитражных судах. Доп.точки доступа: Ермакова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беликова, К. М. Отдельные аспекты предмета доказывания по делам о защите деловой репутации в арбитражном процессе [Текст] / К. М. Беликова, И. В. Ермакова> // Арбитражный и гражданский процесс. - 2018. - № 8. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 1812-383X
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): арбитражный процесс -- деловая репутация -- защита деловой репутации -- порочащие сведения -- предметы доказывания Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты доказывания по делам о защите деловой репутации в арбитражных судах. Доп.точки доступа: Ермакова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |