Егурнова, Александра Александровна (ст. преподаватель).
    Педагогические условия формирования культуры письма у лингвистов [Текст] / А. А. Егурнова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- письменная речь -- письмо -- культура письма -- культура письменного речевого общения -- письменное речевое общение -- речевое общение -- письменная речевая культура -- речевая культура -- педагогические условия -- учебные курсы -- методики обучения -- компетентностный подход -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Исследование педагогических условий эффективного формирования культуры письменного речевого общения на английском языке у студентов-лингвистов.





    Егурнова, Александра Александровна (ст. преподаватель).

    Педагогические условия формирования культуры письма у лингвистов [Текст] / А. А. Егурнова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- речевая деятельность -- письменная речь -- письмо -- культура письма -- культура письменного речевого общения -- письменное речевое общение -- речевое общение -- письменная речевая культура -- речевая культура -- педагогические условия -- учебные курсы -- методики обучения -- компетентностный подход -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Исследование педагогических условий эффективного формирования культуры письменного речевого общения на английском языке у студентов-лингвистов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)