Федоров, А. Принцип альтернативности в обучении [Текст] / А. Федоров, Н. Дудкина, А. Голубев> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 103-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- самостоятельная работа студентов -- альтернативность в обучении -- принцип альтернативности -- лекции -- коллоквиумы -- практические занятия -- лабораторные занятия -- рефераты -- курсовое проектирование Аннотация: В статье рассматриваются возможности и формы реализации принципа альтернативности в обучении. Для этого используются образовательные технологии к изучению общетехнических дисциплин в рамках лекционного курса, практических и лабораторных занятий, курсового проектирования. Доп.точки доступа: Дудкина, Н.; Голубев, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудкина, Н. (доц.). Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе [Текст] / Н. Дудкина, Г. Гурьев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 150-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. ). - N 3. - С. 150-152. - vobr06_000_003_0150_1, 3, 150-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Волгоград Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- технологии обучения -- обучение -- алгоритмизация -- мыслительная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учащиеся -- решение задач -- задачи -- плоские механизмы -- механизмы Аннотация: Предлагается методика внедрения в учебный процесс принципа алгоритмического сопровождения мыслительной деятельности учащихся. Доп.точки доступа: Гурьев, Г. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матлин, М. М. (проф.). Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения. Доп.точки доступа: Дудкина, Н. Г. (доц.) |
Матлин, М. М. (профессор). Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний студентов -- студенты -- программные комплексы -- тесты -- информационные технологии Аннотация: Посвящается вопросам компьютерной реализации контроля знаний студентов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Дудкина, Н. Г. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |