Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Стиль мышления педагога [Текст] / Т. А. Дронова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 18-24. - RUMARS-miob07_000_002_0018_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- восприятие (психология) -- индивидуальное творчество -- мышление -- научное мышление -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое понимание -- педагогическое творчество -- понимание (психология) -- публичное творчество -- стили мышления -- типы мышления Аннотация: Раскрываются различные стили и типы мышления педагогов, которые очень индивидуальны и профессионально специфичны. |
Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога. |
Дронова, Татьяна Александровна (канд. пед. наук). Нравственно-психологическое здоровье педагога [Текст] / Т. А. Дронова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизм -- нравственность -- педагогическая психология -- педагоги -- личность учителя -- подготовка учителей -- личные качества -- психологическое здоровье -- личностные ценности -- личность педагога -- адаптивность -- профессии -- профессия учителя -- нравственно-психологическое здоровье Аннотация: Рассмотрены проблемы качества нравственно-психологического здоровья будущих учителей. Отмечается, что в комплексной оценке нравственно-психологического здоровья педагога наиболее значимы личностная, групповая, профессиональная составляющие. Определяются основные структурные компоненты нравственно-психологического здоровья педагога. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |