Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого). Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся [Текст] / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот> // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диспетчеризация учебной деятельности -- интенсификация учебной деятельности -- методика преподавания -- обучаемые -- преподаватели -- решение задач -- учебные занятия -- учебный процесс Аннотация: Суть диспетчеризации учебной деятельности состоит в разделении учебного задания на этапы. Процесс делится на выполнение задания продвинутыми слушателями, затем на краткое объяснение отстающим, затем на переход к решению следующей задачи. Таким образом достигается интенсификация учебного занятия. Доп.точки доступа: Дробот, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробот, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики Военной академии РВСН им. Петра Великого). Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- индивидуализация профессионального становления -- индивидуальная образовательная программа -- индивидуальный профессионализм -- офицерская подготовка -- технология образовательных сред -- образовательная среда -- личностное развитие -- индивидуальные траектории -- стратегии здоровья Аннотация: Исследованы разработка, обоснование и реализация индивидуальных маршрутов профессионального становления офицеров. Раскрывается содержательная часть подготовки офицера при реализации индивидуального маршрута профессионального становления, включающая: индивидуальную образовательную программу, индивидуальную траекторию развития личности, индивидуальную стратегию здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробот, И. С. Становление гражданина в культурной и образовательной средах [Текст] / И. С. Дробот> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 274-284 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): взаимная адаптация -- комплексный мониторинг -- культура -- образование -- смыслофакт -- становление личности Аннотация: Становление человека как гражданина требует взаимной адаптации и гармонизации образовательной среды и культурной среды государства в условиях комплексного мониторинга человеческого потенциала страны. В статье обоснованы принципы взаимной адаптации элементов образовательной и культурной сред, предложены механизмы и показатели комплексного мониторинга становления человека как гражданина на основе акмеологического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробот, И. С. (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела). Акмеологическое сопровождение формирования готовности обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологические сопровождения -- высшее образование -- диагностика -- компетенции -- комплексы -- мониторинг -- профессиональная деятельность -- системокванты Аннотация: Рассмотрена тема акмеологического сопровождения формирования готовности обучающихся в вузе к профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробот, И. С. (доктор педагогических наук). Система формирования профессионально важных качеств в процессе обучения в вузе [Текст] / И. С. Дробот, В. В. Тимченков> // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 48-51 : 1 табл. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные образовательные организации -- выпускники -- курсанты -- личностные качества -- межличностные отношения -- профессиональные компетенции -- процесс обучения Аннотация: Рассмотрены технология и условия успешного формирования профессиональных компетенций у курсантов в военных образовательных организациях. Речь идет о качествах, способствующих гармоничному прохождению всех этапов профессионализации и необходимых для достижения высоких профессиональных результатов, участвующих в формировании характера будущего специалиста, влияющих на личностное развитие и выстраивание межличностных отношений в коллективе. Доп.точки доступа: Тимченков, В. В. (адъюнкт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |