Дахин, Александр Николаевич (канд. пед. наук). Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность [Текст] / А. Н. Дахин> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 45-55 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - 1; Сущность, классификация, эффективность. - 1; Три концепции образовательных технологий. - 1; Проектирование урока. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 45. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss45_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): эффективность образования -- образовательные технологии -- концепции образовательных технологий -- образовательная деятельность -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- план проектирования урока Аннотация: В российской педагогической культуре слова "образовательная технология" интуитивно ассоциируются с учебным процессом в образовательном учреждении, т. е. имеют узкий смысл, как технологии специально организованного процесса взаимодействия учителей и учащихся, направленного на достижение запланированных целей образования, т. е. технологии учебного процесса. |
Дахин, Александр Николаевич (канд. пед. наук ; доц. каф. педагогики и психологии). Педагогика и синергетика: "Вместе тесно, а порознь пресно" [Текст] / А. Н. Дахин> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- обучение -- информационные технологии -- синергетика Аннотация: Об интеграции теории открытых самоорганизующихся систем и педагогики. |
Дахин, Александр Николаевич (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук). Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин> // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- образовательная компетентность -- образовательные стандарты -- общеучебные навыки -- психологические концепции -- системно-деятельностный подход -- теории научения -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматривается насколько обоснован акцент Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на системно-деятельностный подход. Чтобы педагогика "не опустела" без исторических параллелей, вспомним для начала о красноречивом примере столкновения идей и людей на поле бихевиоризма. А затем проведем аналогию с ситуацией, сложившейся в системе общего образования, которая связана с активным внедрением всевозможных инноваций, что законодательно закреплено ФГОС. Доп.точки доступа: Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик; доктор наук) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |