Даниелян, Наира Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Влияние научных революций на изменение типов рациональности и конструирование представлений о пространстве и времени [Текст] / Н. В. Даниелян // Вопросы культурологии. - 2012. - № 1 (январь). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 2
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- научные революции -- научная картина мира -- субъекты познания -- объекты познания -- конструктивизм -- пространство -- время -- рациональность
Аннотация: Анализируются изменения представлений о пространстве и времени в ходе научных революций, связанных со сменой научных картин мира в естествознании. Также обосновывается вывод, что в современном научном познании невозможно ввести единые инструментальные представления как о времени, так и о пространстве.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (философ ; 1724-1804); Микешина, Л. А. (философ); Мамардашвили, М. К. (философ ; 1930-1990); Патнем, Х. (американский философ; логик ; 1926-); Степин, В. С. (философ; ведущий российский специалист в области философии науки; академик ; 1934-); Порус, В. Н. (доктор философских наук; профессор); Серль, Дж. (американский философ ; 1932-); Швырев, В. С. (доктор философских наук ; 1934-2008); Ньютон, И. (английский физик; математик; астроном ; 1643-1727)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Даниелян, Наира Владимировна (доктор филологических наук, доцент).
    Усиление роли "живого знания" при переходе к "обществу знаний" [Текст] : проект и реальность / Н. В. Даниелян // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- комбинированный подход -- образовательная парадигма
Аннотация: Рассматривается концепция «общества знаний» применительно к современным тенденциям в системе российского высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)