Давыдова, Л. Н. (зав. кафедрой педагогики и предметных технологий Астраханского государственного университета, доцент). Динамика развития у студентов умений педагогического диагностирования как интегративный показатель качества образования [Текст] / Л. Н. Давыдова> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 53-56. - RUMARS-inob04_000_002_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическое диагностирование -- компетентность педагога -- профессиональная деятельность педагога Аннотация: Целевое назначение педагогической диагностики позволяет рассматривать ее как слагаемое профессиональной компетентности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Л. Н. Критерии качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений [Текст] / Л. Н. Давыдова> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0017_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 17-20. - inob05_000_001/002_0017_1, 1, 17-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- образовательный процесс -- критерии качества образования -- мониторинг образования Аннотация: В данной статье излагается один из возможных подходов к определению критериев качества образования. автор выделяет пять типологических групп критериев качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений (обучаемый - обучающий) с целью привлечения дополнительного внимания к обозначенной проблеме и организации оценочно-диагностической деятельности в процессе управления качеством образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Л. Н. Различные подходы к определению качества образования [Текст] = The Different Approaches to the Definition of Education Quality / Л. Н. Давыдова> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. . 5-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_002_0005_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 2. - С. 5-7. - kaio05_000_002_0005_1, 2, 5-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- качество образования -- качество обучения -- менеджмент качества -- управление качеством образования Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению качества образования. Автором проводится мысль о необходимости рассмотрения содержания качества образования с целью выявления сущностных характеристик и их взаимосвязи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Л. Н. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт [Text] / Л. Н. Давыдова, М. А. Колокольцева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Астрахань Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзия -- общеобразовательные школы -- инклюзивный процесс -- младшие школьники Аннотация: Изучение динамики нравственного развития младших школьников в условиях временной и комбинированной форм инклюзивного образования на примере трех школ города Астрахани. Доп.точки доступа: Колокольцева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насиханова, А. З. Междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов [Текст] = Interdisciplinary educational project as a way of formation of foreign language competence in students / А. З. Насиханова, Л. Н. Давыдова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): CDIO -- Conceive-Design-Implement-Operate -- МОП -- иноязычная компетенция -- качество образования -- компоненты иноязычной компетенции -- междисциплинарные образовательные проекты -- образовательные процессы -- студенты неязыковых специальностей -- формирование иноязычной компетенции -- этапы обучения Аннотация: Исследован междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов. Рассматриваются результаты анализа исследований по структурно-содержательной характеристике понятия "иноязычная компетенция". Описывается опыт Астраханского государственного университета по использованию междисциплинарного образовательного проекта в контексте Всемирной инициативы CDIO с целью формирования иноязычной компетенции у студентов неязыковых специальностей. Представлены авторские рекомендации по практическому применению междисциплинарного проекта в конкретной образовательной практике по формированию иноязычной компетенции у студентов. Доп.точки доступа: Давыдова, Л. Н. (доктор педагогических наук); Всемирная инициатива CDIO, сообщество университетов с практико-оринетированным обучениемАстраханский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |