Давыдов, Василий Васильевич (акад. АПН, проф.). О педагогах, образовании и АПН [Текст] / В. Давыдов ; ябесед. О. Долженко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 8. - С. 8-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1989 г. Россия Москва США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): педагоги -- образование -- беседы -- академии -- интервью -- научные учреждения -- ученые-педагоги Аннотация: Интервью с академиком АПН, профессором Василием Васильевичем Давыдовым о судьбе педагогики и Академии педагогических наук, проблемах формирования и развития человека и основных задачах Академии. Доп.точки доступа: Долженко, О. (гл. ред.) \.\; Давыдов, Василий Васильевич (акад. АПН, проф.) \в. В.\; Академия педагогических наук (АПН) |
Лекторский, В. А. О философском значении работ Василия Васильевича Давыдова [Текст] / В. А. Лекторский> // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 38-44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0038_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 9. - С. 38-44. - voph05_000_009_0038_1, 9, 38-44
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- философы Аннотация: Материал посвящен 75-летию со дня рождения выдающегося российского ученого - теоретика психологии и педагогики Василия Васильевича Давыдова, чьи идеи обсуждаются сегодня во многих странах. Доп.точки доступа: Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов: творение "нового всеобщего" [Текст] / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 45-60. - Библиогр.: с. 59-60 (36 назв. ). - 0; Давыдов: творение "нового всеобщего". - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0045_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 45-60. - voph05_000_009_0045_1, 9, 45-60
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- философы -- монизм -- мышление -- обучение -- развивающее обучение -- философия образования -- развивающая педагогика Аннотация: Анализ новизны взгляда философа на образование, обучение; рассмотрена философия образования Давыдова В. В. Доп.точки доступа: Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобастов, Г. В. К философским основаниям педагогики В. В. Давыдова [Текст] / Г. В. Лобастов> // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 61-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0061_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 61-70. - voph05_000_009_0061_1, 9, 61-70
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- философы -- философия педагогики -- развивающая педагогика Аннотация: Рассмотрены и проанализированы философские проблемы, которые лежат в основе развивающей педагогики В. В. Давыдова. Доп.точки доступа: Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарев, В. С. Связь логики и психологии в деятельности теории мышления В. В. Давыдова [Текст] / В. С. Лазарев> // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 71-82. - Библиогр.: с. 82 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0071_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 71-82. - voph05_000_009_0071_1, 9, 71-82
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- философы -- логика -- теория мышления -- мышление -- психологическая теория мышления Аннотация: Одной из важнейших особенностей психологической теории мышления Давыдова является тесная связь психологии с логикой. В статье анализируется идея связи логики с психологией в связи с исходной методологической позицией философа. Доп.точки доступа: Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук). Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [Текст] / Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 232-239 : 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 232. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss232_ad1 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- синдром гиперактивности (психология) -- дефицит внимания (психология) -- синдром дефицита внимания (психология) -- повреждения центральной нервной системы -- эмоциональная нестабильность -- исследования учебной динамики -- развивающее обучение -- психологические методы диагностики -- гештальт-тесты Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения. Доп.точки доступа: Логинова, Наталья Федоровна; Эльконин, Даниил Борисович (д-р. псих. наук ; проф. ; 1902-1993) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\ |