Гусейнов, А. З. Развитие логического мышления младших школьников как педагогическая проблема [Текст] / А. З. Гусейнов, Е. Г. Ревина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 142-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 142-143. - guis06_000_002_0142_1, 2, 142-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- младшие школьники -- мыслительные способности Аннотация: Школа учит ребенка анализировать, синтезировать, обобщать, развивать индукцию и дедукцию, то есть мыслить логически. Какие же подходы выявлены в педагогике для развития логического мышления младших школьников и каковы задачи для совершенствования логического мышления? Об этом рассуждают авторы статьи. Доп.точки доступа: Ревина, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусейнов, А. З. Развитие принципа наглядности в истории педагогики [Текст] / А. З. Гусейнов, Г. Д. Турчин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С. 64-67. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): наглядность -- принцип наглядности -- обучение -- познание Аннотация: Рассматривается эволюция взглядов на принцип наглядности в истории педагогики. Доп.точки доступа: Турчин, Г. Д. |
Плюсы и минусы модульного обучения [Текст] / Г. Д. Турчин [и др. ]> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 2. - С. 119-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- модульное обучение -- методика обучения -- педагогические технологии Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание, положительные и отрицательные стороны применения модульного обучения в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Турчин, Г. Д.; Гусейнов, А. З.; Когай, А. И.; Позднякова, Е. В. |
Железовская, Г. И. К 75-летию со дня рождения Л. Г. Вяткина: образование молодежи - дело всей жизни [Текст] / Г. И. Железовская, А. З. Гусейнов, Г. Д. Турчин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 121. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- ученые -- педагоги Аннотация: В 2008 году Л. Г. Вяткину, бывшему заведующему кафедрой педагогики, доктору педагогических наук, профессору, члену-корреспонденту Российской академии образования, исполнилось бы 75 лет со дня рождения. Рассказывается о его жизненном пути и профессиональных достижениях. Доп.точки доступа: Гусейнов, А. З.; Турчин, Г. Д.; Вяткин, Л. Г. (доктор педагогических наук, профессор Саратовского университета, член-корреспондент Российской академии образования) |
Вяткин, Л. Г. Особенности инновационных процессов современного образования [Текст] / Л. Г. Вяткин, Г. Д. Турчин, А. З. Гусейнов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2006. - Вып. 1/2. - С. 110-113. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система высшего образования -- мировая образовательная система -- инновации в образовании -- недостатки высшей школы -- кризис высшей школы Аннотация: Рассматриваются основные направления инновационных преобразований в российском образовании и раскрываются их особенности с учетом современных психолого-педагогических и социальных реалий. Доп.точки доступа: Турчин, Г. Д.; Гусейнов, А. З. |