Гурье, Л. И. (зав. кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского государственного технологического университета, профессор, заслуженный деятель науки РТ). Развитие креативных качеств студентов технического вуза в процессе методологической подготовки [Текст] / Л. И. Гурье, Л. В. Редин> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 126-129. - RUMARS-inob04_000_003_0126_1
Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): креативные качества студентов -- креативность -- психология образования -- научно-техническое творчество Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей студентов технического вуза, значение и задачи методологической составляющей подготовки. Авторами раскрываются возможности учебной дисциплины "Методы научно-технического творчества" и подходы к ее преподаванию. Доп.точки доступа: Редин, Л. В. (доцент кафедры методологии инженерной деятельности Казанского государственного технологического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурье, Л. И. Инженеринг в подготовке специалистов в техническом вузе [Текст] / Л. И. Гурье, Н. С. Сагитова> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0040_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 40-44. - inob05_000_001/002_0040_1, 1, 40-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженеринг -- инженерная деятельность -- подготовка инженера -- инженерная акмеология -- подготовка специалиста -- инженерное образование -- технические вузы Аннотация: Важнейшей задачей высшей технической школы является обучение инженерингу как методологии и технологии инженерной деятельности. Наибольший эффект достигается в случае, если такая работа начинается с младших курсов. В статье приводятся предварительные результаты преподавания нового интегративного курса "Введение в инженерную деятельность" в Казанском государственном технологическом университете. Отмечается роль инженерной акмеологии при формировании мировоззрения будущего специалиста. Доп.точки доступа: Сагитова, Н. С.; Казанский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурье, Л. И. (проф.). Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Маркина, Л. Л. (доц.) |