Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Технологии социокультурной интеграции иностранных студентов [Текст] : опыт российско-китайского сотрудничества / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 152 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- интеграция иностранных студентов -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- российские студенты -- российско-китайское сотрудничество -- самоопределение личности -- социокультурная интеграция иностранных студентов -- стажировка российских студентов -- студенты -- технология педагогической поддержки -- технология самоопределения личности Аннотация: Описаны педагогические технологии социокультурной интеграции иностранных студентов, апробированные в ходе российско-китайского образовательного сотрудничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Система образования в Китайской Народной Республике [Текст] : структура и основные направления развития / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 152-164 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китайская Народная Республика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виды образования -- высшее образование -- гаокао -- дошкольное образование -- начальное образование -- образование взрослых -- профессиональное образование -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- российско-китайское сотрудничество -- системы образования -- среднее образование Аннотация: Показана структура и основные направления развития системы образования в Китайской Народной Республике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе [Текст] / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 50-58 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- китайский язык -- лингводидактика -- образовательные ресурсы -- синологическая лингводидактика -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины Аннотация: Посвящается изучению проблем разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Компетенции владения китайским языком [Текст] : компонентные и уровневые характеристики / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. - С. 153-163 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): владение китайским языком -- вузы -- высшие учебные заведения -- китайский язык -- коммуникативная компетенция китайского языка -- компетенции владения китайским языком -- компоненты коммуникативной компетенции -- уровни владения китайским языком Аннотация: Посвящается исследованию владения китайским языком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Совместные образовательные программы России и Китая [Текст] : состояние и проблемы реализации / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 93-103 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- программы включенного обучения -- программы двойных дипломов -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- совместные китайско-российские образовательные программы -- совместные образовательные программы -- совместные российско-китайские образовательные программы -- сотрудничество Аннотация: Посвящается исследованию современного состояния и проблем реализации совместных российско-китайских и китайско-российских образовательных программ. Рассматривается понятие «совместная образовательная программа», предложена классификация совместных образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент). Сотрудничество России и Китая в области создания сетевых университетов и совместных образовательных учреждений [Текст] = Cooperation between Russia and China in the Creation of Network Universities and Joint Educational Institutions / Татьяна Леонидовна Гурулева, Наталия Игоревна Бедарева> // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 108-123. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): образовательное сотрудничество -- сетевые университеты -- совместные образовательные учреждения Аннотация: Рассмотрены формы образовательного сотрудничества России и Китая, как участие в деятельности сетевых университетов ШОС и БРИКС и создание совместных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Бедарева, Наталия Игоревна (магистрант); Шанхайская организация сотрудничестваШОС; БРИКС, сетевой университет; сетевой университет. БРИКС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Университеты КНР: современное состояние и стратегия глобального развития до 2035 года [Текст] / Татьяна Леонидовна Гурулева> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 185-197. - Библиогр.: с. 194-197 (29 назв. ) . - ISSN 1998-9938
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай--КНР, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модернизация образования -- проекты образования -- развитие высшего образования -- реформы образования -- система образования -- стратегии развития образования -- университеты Аннотация: Рассматривается современное состояние китайских университетов. Выявляется перспективная стратегия глобального развития высшего образования до 2035 года. Определяются структура и условия реализации общего базового и высшего образования Китая. Характеризуется государственная политика развития китайских университетов с конца XX в. по настоящий период и результаты ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |