Вульфов, Б. З. (доктор педагогических наук ; профессор). Особенности социальной работы с учащимися в условиях поликультурной среды [Текст] / Б. З. Вульфов, В. Н. Гуров> // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): поликультурный регион -- образовательная система -- семьи -- социальная работа -- социальная среда -- учащиеся Аннотация: Анализируются особенности социальной работы в семье и образовательные учреждениях в условиях поликультурной среды. Доп.точки доступа: Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук ; профессор) |
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук, профессор). Инновационная деятельность преподавателя высшей школы в контексте приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / В. Н. Гуров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская работа -- научно-исследовательские лаборатории -- получение знаний -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются возможные формы самостоятельного получения нового знания преподавателями и внедрение их в практику работы. |
Гуров, В. Н. (проф.). Компетенции преподавателей вуза [Текст] = Competence of higher school teachers: students` opinions : мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- педагогические компетенции -- компетенции преподавателей вузов -- преподаватели вузов Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого было выявить мнения студентов о приоритетных компетенциях преподавателя высшей школы. Доп.точки доступа: Резванова, И. Ю. (докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (проф.). Компетенции преподавателей вуза [Текст] = Competence of higher school teachers: students` opinions : мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- педагогические компетенции -- компетенции преподавателей вузов -- преподаватели вузов Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого было выявить мнения студентов о приоритетных компетенциях преподавателя высшей школы. Доп.точки доступа: Резванова, И. Ю. (докторант) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор). Построение инновационного образовательного пространства в колледже в контексте создания системы непрерывного образования [Текст] / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- непрерывное образование -- образовательная среда -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- система непрерывного образования -- социальное партнерство -- учебные планы Аннотация: В статье на примере колледжа рассматриваются особенности функционирования учреждений среднего профессионального образования в современных условиях становления системы непрерывного образования; возможности, пути и способы построения в этом контексте инновационного образовательного пространства; определена стратегия функционирования, способствующая интеграции колледжа с высшими учебными заведениями на уровне региона. Доп.точки доступа: Ковтун, Т. В. (кандидат педагогических наук); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования). Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени [Текст] / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 16-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): готовность к маркетинговой деятельности -- инновационная деятельность -- колледжи -- маркетинговая деятельность -- образовательный маркетинг -- педагогические колледжи -- преподаватели Аннотация: Статья посвящена вопросам организации маркетинговой деятельности учреждения среднего профессионального образования на примере педагогического колледжа. Представлена методика выявления готовности педагогического персонала к инновационной маркетинговой деятельности. Доп.точки доступа: Ковтун, Т. В. (кандидат педагогических наук); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук). Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе [Текст] / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 4-15 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- городская система профильной подготовки -- модели профилизации -- модель внутришкольной профилизации -- модель профильной школы педагогического направления -- профильная подготовка -- профильное обучение -- секторная модель профилизации -- старшеклассники Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования профильного обучения старшеклассников в общеобразовательных учреждениях различного типа г. Ставрополя. По мнению авторов, качество профильного обучения определяется эффективностью использования имеющихся ресурсов и успешностью построения единой городской системы профильной подготовки. Доп.точки доступа: Романенко, Т. П. (канд. пед. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук, профессор). Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации [Текст] / В. Н. Гуров, С. В. Степанов> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 71-83 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- инновационная деятельность -- университеты -- ученые советы -- факультеты Аннотация: Опыт работы Ученого совета факультета повышения квалификации Ставропольского государственного университета по развитию инновационной деятельности подразделения вуза. Доп.точки доступа: Степанов, С. В. (канд. пед. наук); Ставропольский государственный университет \факультет повышения квалификации\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (д-р пед. наук, профессор). Школьный музей в контексте формирования патриотизма учащихся [Текст] / В. Н. Гуров, И. Н. Микулан> // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 110-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): музеи -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- школьные музеи Аннотация: О педагогическом потенциале школьных музеев в патриотическом воспитании учащихся. Доп.точки доступа: Микулан, И. Н. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор). Повышение квалификации преподавателей вуза в условиях университета [Текст] / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации преподавателей вуза -- дифференциация вузов -- повышение квалификации -- технологии педагогической деятельности Аннотация: В статье представлены результаты реализации инновационных программ повышения квалификации преподавателей вуза в условиях университета, ориентированные на интеграцию "науки - образования - практики". Доп.точки доступа: Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор). Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа [Текст] / В. Н. Гуров, О. Г. Асфаров> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): творческая личность -- методы обучения -- колледжи -- формирование творческой личности -- педагогический подход Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования творческой личности в условиях учреждения среднего профессионального образования - колледжа - средствами активных методов обучения математике. Доп.точки доступа: Асфаров, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования: новые вызовы и решения [Текст] / В. Н. Гуров [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 55-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- повышение квалификации преподавателей -- технологии повышения квалификации -- инновационное мышление -- система профессионального образования -- преподаватели вузов Аннотация: В статье представлен опыт работы факультета повышения квалификации Ставропольского государственного университета по организации системы повышения квалификации преподавателей учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент); Галяпина, В. Н. (кандидат психологических наук); Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук); Ставропольский государственный университет \факультет повышения квалификации\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогичеких наук; профессор). Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом: новые вызовы времени и новые возможности [Текст] / В. Н. Гуров, С. В. Степанов, Е. А. Тютина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 15-28 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение детей -- дети -- подростки -- туберкулез -- дети с ограниченным здоровьем Аннотация: В данной статье представлены условия и средства психолого-педагогического сопровождения детей, больных туберкулезом. Предложена программа психолого-педагогического сопровождения. Доп.точки доступа: Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук); Тютина, Е. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Конструирование образовательного пространства в контексте модульно-компетентностной технологии [Текст] / В. Н. Гуров, Н. А. Чикильдина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 18 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальные партнеры -- колледжи -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- профессиональные компетенции -- модульно-компетентностная технология -- образовательное пространство -- студенты Аннотация: В статье на примере колледжа рассматриваются особенности функционирования учреждений среднего профессионального образования в современных условиях модернизации системы профессионального образования. Доп.точки доступа: Чикильдина, Н. А. (кандидат биологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Управление внедрением инновационной модели открытого непрерывного образования в негосударственном вузе [Текст] / В. Н. Гуров, П. В. Чурсина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 6. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): открытое непрерывное образование -- инновационная модель открытого непрерывного образования -- образовательный комплекс -- социокультурная среда -- негосударственные вузы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения инновационной модели открытого непрерывного образования, раскрыты основные направления управления внедрения модели. Доп.точки доступа: Чурсина, П. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы и инновационные приоритеты школьного образования на Ставрополье в 1990-е годы [Текст] / В. Н. Гуров, Л. Н. Погребняк> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Общеобразовательная школа Организация образования--Россия--Ставропольский край, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- школы -- школьное образование -- альтернативные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные преобразования -- экспериментальная работа в школах -- факультативные курсы Аннотация: В статье рассматриваются ход и особенности инновационных преобразований в 1990-е годы на Ставрополье в системе общего образования. Доп.точки доступа: Погребняк, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Институт педагогики в контексте новых вызовов времени: новая школа и инновационные специалисты [Текст] / В. Н. Гуров, Е. В. Гурова, И. Р. Левина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 31-32 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- образовательные учреждения -- институты -- инновационные технологии -- педагогические институты -- инновационные методы обучения -- инновационные школы -- профильное образование -- дистанционное образование Аннотация: Статья посвящена деятельности Института педагогики Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы. Доп.точки доступа: Гурова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Левина, И. Р. (кандидат педагогических наук; доцент); Институт педагогики Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моногорода [Текст] / В. Н. Гуров, Г. Р. Лютова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): социокультурное пространство -- моногорода -- педагогические условия -- социально-экономическое развитие -- развитие общества -- развитие образования -- социальные конфликты -- педагогические парадигмы Аннотация: Статья посвящена вопросам изучения особенностей педагогической ситуации моногородов как особого социокультурного пространства. Доп.точки доступа: Лютова, Г. Р. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности [Текст] / В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Уфа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- ключевые компетенции -- компетенции -- младшие школьники -- начальное общее образование -- общеинтеллектуальная деятельность -- предметные компетенции -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: Рассматривается проблема организации внеурочной деятельности младших школьников на примере научно-исследовательских лабораторий г. Уфы. Доп.точки доступа: Ибрагимова, Г. Ф. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические ориентации и особенности формирования конкурентоспособного выпускника в современной науке и передовой педагогической практике [Текст] / В. Н. Гуров, Г. З. Дайнова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26-28 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выпускники -- компетентности -- компетенции -- конкурентоспособность выпускника -- модернизация школьного образования -- общеобразовательные учреждения -- передовой педагогический опыт -- поликультурное образовательное пространство -- социальное воспитание Аннотация: Статья посвящена актуальным подходам обеспечения эффективного формирования конкурентоспособности современной личности в условиях образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Дайнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |