Громыко, Ю. В. О задачах построения общества развития [Текст] / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 24-26 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общественное развитие -- общество развития -- будущее -- общество будущего -- знание о будущем -- самопреобразование -- мыследеятельность -- системомыследеятельностный подход -- образовательная практика -- педагогическая практика -- школа будущего -- философия образования Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода. |
Громыко, Ю. В. Философские аспекты практики создания будущего [Текст] / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 27-44 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Кл.слова (ненормированные): общественное развитие -- общество развития -- общество будущего -- будущее -- формирование будущего -- сознание -- развитие сознания -- имманентность -- трансцендентальность -- мыследеятельность -- системомыследеятельностный подход -- чистое мышление -- мышление становления -- проблематизирующее мышление -- деятельность -- движение -- принцип движения Аннотация: Синтез имманентного и трансцендентального в формировании будущего как основной проблемы философии развития на основе системомыследеятельностного подхода. Соотношение виртуального и идеального в мышлении становления. Трансцендирующее и чистое мышление. Проблематизирующее мышление и развитие. Постановка проблемы развития. |
Громыко, Ю. В. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности [Текст] / Ю. В. Громыко> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 61-67 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Общая психология Образование. Педагогика Общая педагогика--Российская Федерация--Москва Кл.слова (ненормированные): проектное отношение -- теоретическое отношение -- генезис мышления -- проектное преобразовательное действие -- состояния сознания Аннотация: Анализируется исследовательская практика В. В. Давыдова и созданная им типология учебных действий - специфического предметного действия, действия моделирования, действия преобразования моделей. Доп.точки доступа: Давыдов, В.В. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громыко, Ю. В. Инновационное образование и образовательный дефолт в России [Текст] / Ю. В. Громыко> // Администратор образования. - 2013. - № 6. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- образовательный дефолт -- педагогические кадры Аннотация: Рассмотрены вопросы организации инновационного образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |