Гринкруг, Л. (ректор). Аксиологически ориентированное образование [Текст] : основополагающие принципы / Л. Гринкруг, Б. Фишман> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0026_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 26-32. - vobr06_000_012_0026_1, 12, 26-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологически ориентированное образование -- принципы -- субъектность -- равенство -- справедливость -- гуманизм -- демократия -- толерантность -- целостность -- системность -- светскость образования Аннотация: Рассматривая основные принципы образования, авторы обращают особое внимание на их аксиологическое содержание. Доп.точки доступа: Фишман, Б. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринкруг, Л. (доц., ректор). Критерии реализации интересов человека в профессиональном образовании [Текст] / Л. Гринкруг, Б. Фишман> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 104-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0104_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аксиологическая ориентация -- система критериев -- критерии реализации интересов -- реализация интересов человека -- интересы человека -- человек -- интересы общества -- общество -- государство -- интересы государства -- нормативная модель -- модели качества -- критерии качества -- качество образовательного процесса -- образовательный процесс -- ГОСТы -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Предлагаются основополагающие принципы аксиологической ориентации профессионального образования, определенные на основе анализа интересов прямых "потребителей" образования - человека, общества, государства. Доп.точки доступа: Фишман, Б. (доц.) |
Гринкруг, Л. С. Кластерная структура инвариантной части компетентностной модели выпускника по группе направлений подготовки "Образование" [Текст] / Л. С. Гринкруг, Б. Е. Фишман> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- компетентностная модель выпускника -- направления подготовки -- кластеры компетенций -- ценностно-смысловая ориентация -- социальная ответственность -- познавательная деятельность -- компетентность -- текущая деятельность -- устное общение -- письменное общение -- информационно-техническая компетентность -- социальное взаимодействие -- правовая компетентность -- здоровьесбережение -- самосовершенствование Аннотация: Компетентностная модель выпускника. Кластеры инвариантной части компетентностной модели выпускника по группе направленной подготовки "Образование". Целостно-смысловые основания этих кластеров. Доп.точки доступа: Фишман (Б. Е.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринкруг, Л. С. (ректор). Проблемы обновления образовательной системы вуза [Текст] = Higher school education system: the problems of renewal / Л. С. Гринкруг> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системный кризис образования -- кризис образования -- образовательная система Аннотация: Анализируется сущность, структура и содержание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринкруг, Л. С. (ректор). Развитие вуза как переход к обучающейся организации [Текст] / Л. С. Гринкруг> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие -- развитие вузов -- управление развитием вузов -- обучающиеся организации Аннотация: Рассмотрены проблемы перехода вуза из класса функционирующих структур в класс развивающихся структур; охарактеризованы факторы, препятствующие этому переходу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринкруг, Л. С. (кандидат технических наук, доцент, ректор университета). Анализ потребности рынка труда в специалистах [Текст] : региональный аспект / Л. С. Гринкруг, В. С. Василенко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.)и в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- эконометрический подход -- экспертные опросы -- выпускники вузов -- вузы -- специалисты Аннотация: Проанализированы подходы к организации мониторинга и прогнозирования состояния и динамики регионального рынка профессионального труда. Предложена методика оценки прогнозной потребности в выпускниках. Доп.точки доступа: Василенко, В. С. (начальник управления научно-исследовательской и инновационной деятельности Приамурского государственного университета им. Шолом Алейхема) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринкруг, Лев Соломонович (кандидат технических наук; доцент; ректор). Региональный университет и вузовская реформа [Текст] / Л. С. Гринкруг, П. Н. Толстогузов> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 24-25 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Еврейская автономная область Высшее профессиональное образование--Россия--Еврейская автономная область Непрерывное образование--Россия--Еврейская автономная область Кл.слова (ненормированные): региональные университеты -- вузовские реформы -- подготовка специалистов -- качество образования -- университетские комплексы -- многопрофильные учебные заведения -- вузы -- высшие учебные заведения -- международная научная кооперация Аннотация: О проблемах развития региональных университетов и их врастании в систему международной межвузовской кооперации. Доп.точки доступа: Толстогузов, Павел Николаевич (доктор филологических наук; профессор; проректор); Гринкруг, Л. С. (кандидат технических наук; доцент; ректор ; 1955-); Толстогузов, П. Н. (проректор; доктор филологических наук; профессор ; 1959-); Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Структура управления вузов в системе качества [Текст] / Л. С. Гринкруг [и др.]> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 3. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 71(12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление вузом -- студенты -- система менеджмента качества -- структура управления -- качество образования -- вузы Аннотация: Проанализированы виды структур управления вузом в рамках системы менеджмента качества. Предложена структурная схема управления вузом в системе качества с описанием функционала и взаимодействия элементов структуры в соответствии с требованиями и рекомендациями нормативных документов по качеству. Доп.точки доступа: Гринкруг, Л. С. (кандидат технических наук, доцент, ректор); Лебедева, Оксана Сергеевна (инженер отдела сертификации и менеджмента качества Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема); Василенко, Валентина Сергеевна (начальник управления научно-исследовательской и инновационной деятельности Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема); Антонова, М. С. (кандидат биологических наук, доцент, заместитель начальника отдела сертификации и менеджмента качества) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |