Грешилов, Анатолий Антонович. Об уровневом образовании [Текст] : размышления по поводу очередной реформы / А. А. Грешилов, Б. П. Назаренко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 86-89 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss86_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Магистратура -- Бакалавриат -- Магистры -- Бакалавры -- Подготовка бакалавров -- Уровневое образование -- Ценностные критерии общества Аннотация: В России официально введено уровневое высшее образование: бакалавр-магистр. Эта система должна быть полностью введена в России не позднее 2010 года. Доп.точки доступа: Назаренко, Борис Петрович |
Грешилов, Анатолий Антонович (доктор технических наук; профессор кафедры высшей математики). Может ли современный студент изучить математику? [Текст] / А. А. Грешилов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 48-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследование операций -- кафедры математики -- компьютерные пособия -- математика -- методики обучения -- мотивация к обучению -- обучающие пособия -- обучение математике -- опыт работы -- подростки -- подростковый возраст -- преподаватели вузов -- программные продукты -- российские вузы -- студенты -- технические вузы -- учебная мотивация -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения математике в российских вузах. Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грешилов, Анатолий Антонович (доктор технических наук; профессор кафедры высшей математики). Компьютерные обучающие пособия: пути преодоления математической неграмотности студентов [Текст] / А. А. Грешилов> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 2 курс -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- исследование операций -- компьютерные обучающие пособия -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные пособия -- компьютерные системы -- математика -- математическая неграмотность -- математическая подготовка -- методики обучения -- обучающие пособия -- обучающие системы -- обучение математике -- опыт работы -- пособия по математике -- преподаватели вузов -- программные продукты -- проекты -- студенты -- технические вузы -- технические задания -- учебные курсы -- учебные пособия -- эксперименты в образовании Аннотация: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов в техническом вузе. Приведен опыт создания обучающих пособий по математике. Представлен проект технического задания на разработку компьютерной обучающей системы по высшей математике, предложены подходы к организации использования этой системы. Описан эксперимент по обучению студентов 2 курса, не имеющих базовой подготовки, курсу "Исследование операций". Доп.точки доступа: Грешилов, А. А.; Лебедев, А. Л.; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грешилов, Анатолий Антонович (доктор технических наук). Инженерное образование и конфлюэнтный анализ [Текст] / А. А. Грешилов> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 10. - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Математика Математическая статистика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- конфлюэнтный анализ -- метод наименьших квадратов -- метод ортогональной регрессии -- ортогональная регрессия -- технические вузы -- уравнения Аннотация: Рассмотрен алгоритм оценки параметров функции известного вида на примере прямой линии с помощью конфлюэнтного анализа. Показано ошибочное мнение, что в методе наименьших квадратов оценки всегда несмещенные. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |