Грехнев, Вадим Сергеевич (д-р философ. наук; проф.). Ценностные основания процессов образования и образованности людей в современном обществе [Текст] / В. С. Грехнев> // Философия и общество. - 2010. - N 3. - С. 40-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): образование (философия) -- образованность (философия) -- философия образования -- общественные ценности -- ценности образования -- компетентность -- компетенции -- минимум образованности -- максимум образованности -- общество -- современное общество Аннотация: Автор размышляет о роли, значении, ценности образования и образованности человека в современном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грехнев, Вадим Сергеевич (д-р философ. наук; проф.). Ценностные основания процессов образования и образованности людей в современном обществе [Текст] / В. С. Грехнев> // Философия и общество. - 2010. - N 3. - С. 40-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): образование (философия) -- образованность (философия) -- философия образования -- общественные ценности -- ценности образования -- компетентность -- компетенции -- минимум образованности -- максимум образованности -- общество -- современное общество Аннотация: Автор размышляет о роли, значении, ценности образования и образованности человека в современном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грехнев, Вадим Сергеевич (доктор философских наук, профессор). Образование как социальный феномен и объект исследования [Текст] / В. С. Грехнев> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - N 6. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): социализация -- философия образования -- педагогика (философия) -- философия педагогики Аннотация: Выявляется сущность образования как феномена общественной жизни людей и анализируются особенности его как объекта изучения в науке педагогики и философии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грехнев, Вадим Сергеевич (доктор философских наук; профессор кафедры философии образования философского факультета). Педагогическое учение философии Гельвеция [Текст] / В. С. Грехнев> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 1. - С. 227-233. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция, 18 в. История образования--Франция, 18 в. Философия--Франция, 18 в. Философия науки--Франция, 18 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- общественное воспитание -- стихийное воспитание -- философия образования -- французские философы -- целенаправленное воспитание Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического учения философии Гельвеция и анализируется значение его научного вклада в практику современных процессов образования. Доп.точки доступа: Гельвеций, К. А. (французский литератор; философ-материалист утилитарного направления ; 1715-1771); Руссо, Ж.-Ж. (французский философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грехнев, Вадим Сергеевич (доктор философских наук; профессор). От идей гражданского общества к их воплощению в современной России [Текст] / В. С. Грехнев> // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 5. - С. 307-311. - Рец. на кн.: Васильев В. А. Гражданское общество в России: история и современность : монография / В. А. Васильев. - Москва : ФГБОУВО МГЛУ, 2018. - 194 с.
Рубрики: Социология--Россия Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- книги -- монографии -- общество -- рецензии -- российское общество -- современное общество Доп.точки доступа: Васильев, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |